Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне знакомый атеист сказал "верить то что есть бог в 21 веке уже ставит человека в один ряд со слабоумными". Он прав?

Настасья Просветленный (24658), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Vladimir Chirkov Гуру (2971) 1 месяц назад
Нет, много крупных учёных, интеллектуалов верят в Бога. Видя разумность творения мира в своих исследованиях.

Обвинение в слабоумии оппонента, это скорее побег некоторых атеистов от диалога.
Остальные ответы
Mikhail AMA Мыслитель (9777) 1 месяц назад
Конечно же, да. Есть ещё адекватные люди в нашем мире, Да что там мире, в России
Тони Капец Мыслитель (5418) 1 месяц назад
Да прав. Потому есть только один бог Ктулху Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
010101010101 Оракул (68833) 1 месяц назад
не очень думаю склонность к вере это скорее другой тип мышления а не просто потому что человек туп
Антуан Сабедориа Профи (687) 1 месяц назад
Человек прав тогда, когда не отвергнет любую веру, но и не примет ее. Каждому свое дело. Если он бросается такими словами в лицо верующему, то он не прав.
Юрий Полоцкий Оракул (50375) 1 месяц назад
Сие не запрещенно: человек имеет право на заблуждение раз родился с приоритетом иррационального в мирозрении.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (518272) 1 месяц назад
Да, прав.
Следующий вопрос.
НастасьяПросветленный (24658) 1 месяц назад
низяев, а чего тебе низя?
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (518272) Настасья, а от какого Стаса ты происходишь?
чувственный Просветленный (29118) 1 месяц назад
насчёт веры 100% прав, а насчёт познания смысла жизни, своего корня и т. п то он недалёкий в этом и на уровне развития ещё растительного, или животного, а не человека =Адама, что в переводе подобный
чувственныйПросветленный (29118) 1 месяц назад
Эйнштейн разве слабоумный, когда заявил что есть некая, скрытая, невидимая СИЛА, которая выше скорости СВЕТА, в мы ниже скорости СВЕТА и есть Теория Большого Взрыва и науки космология, астрофизика, квантовая физика, астрономия, которые заявляют о некой СИЛЕ скрытой за материей нашего мира
Твой мессия Мыслитель (7700) 1 месяц назад
Нет ну если мы будем убеждать верующих в том, что они тупые, мы как бы, получается, себя не уважаем. Оскорбить человека легко, без аргументов и доводов это делается черезчур просто, но вот гораздо интереснее победить человека в честном споре, разгромив его точку зрения. Гораздо лучше убедить человека, что никакого чувака летающего на небе или в космосе не существует. А опускаться до уровня быдла, называя человека тупым это как то тупо. То что ты начинаешь кого то оскорблять это скорее играет против тебя.
Igorrock11Мудрец (14169) 1 месяц назад
Для начала надо убедиться, что человек действительно верит в то, что ты взялся опровергать.)
Твой мессия Мыслитель (7700) Igorrock11, бывает и такое)
Igorrock11 Мудрец (14169) 1 месяц назад
Ну, что поделаешь... Человек вроде умный, а простейшей христианской догматики постигнуть не может, живет предрассудками и обвиняет других в глупости. Их таких много "интеллектуалов". Хотя каждый уверен, что он один в поле воин в окружении злых верунов... Люди удивительные существа.)
Самуил Зильбер Ученик (131) 1 месяц назад
Ув. Настасья, Вам так стыдно показаться старомодной?
Я могу сказать одно, если продолжить жить по (ТРЕНДУ - Вы в жизни, не чего не добьётесь).
Не духовных высот, не...
Потому-что другим людям, не возможно угадить.
Но Богу а не богу, угадить гораздо легче.
Вообщем выбор Ваш.
Стыд не к чему не нужная вещь, а вот ум это дааа....

-

Захотите уверовать пишите (samuil.zilber@bk.ru)
Александр Васильевич Гуру (4832) 1 месяц назад
Он неправ!!! Кто он вообще такой, чтобы ставить себя выше самого Господа Бога???
个 人 日 日 Гуру (4130) 1 месяц назад
наоборот! возможности человека уже говорит о существовании Творца, который бездонна превосходит всех и вся.