Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В РФ сложно жить с мягким добрым характером. везде же все приходится выбивать и добиваться. Как стать наглее и злее ?

Шото Гуглевишвилли Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
К примеру в гос структурах со всей этой бумажной лабудой не могу получить бесплатную путевку на лечение отца. Там все так общаются заносчиво и грубо . Как вот добиваться чего то . Неужели каждый раз скандал заводить и начинать материть и быдлить всех и вся ?
Лучший ответ
Розовый Единорог Профи (741) 1 месяц назад
Вот что мне не нравится в бюрократии, так это то, что некоторый людишки РЕШАЮТ СУДЬБУ ЧЕЛОВЕКА.
А в остальном вы правильно размышляете. Надо быть смелее.
Остальные ответы
Гордон Фриман Мыслитель (8791) 1 месяц назад
Не всегда нужно так себя вести
Дмитрий Смирнов Просветленный (33541) 1 месяц назад
Ну, а как с этим в грузии!?
Шото ГуглевишвиллиУченик (1) 1 месяц назад
я в россии родился. в грузии наверно примерно так же
Твой мессия Мыслитель (7667) 1 месяц назад
В офисах работают бюрократические крысы, людоеды, которым в кайф когда люди собирают для них бумажки, они занимаются психологической обработкой, делают все чтобы ты не получил пособия, а государство их е... ет за то, что мы их выбиваем)) Там сидят канцелярскиие крысы, уже давно продавшие свою семью за гроши, лишь бы работа была. Нас топят как хотят. И мы должны сделать их работу, максимально неудобной, чтобы когда они сидели, чувствовали как им в задницу впиваются ножи, мы должны снимать их на видео, чтобы они полюбовались на свои рожи в ютубе, и должны показывать это их начальству, мы должны просто трахать им мозг до последнего, чтобы они чувствовали, что выбрали не ту работу, ибо нех.. й. Пускай расплачиваются за свой выбор профессии.