Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос: зомби можно натравить на кого-нибудь, например - на конкурентов в бизнесе?

Федор Вертеев Мудрец (16062), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Anti Respect Ученик (197) 1 месяц назад
А вы уже зомби-сыворотку придумали?
Остальные ответы
Вывих мозга Мудрец (13058) 1 месяц назад
можно и не такое - например идти на голосование
Александр Странник Просветленный (35094) 1 месяц назад
и так все бизнесмены - зомби.
т. ч. бизнесзомби жрут друг друга и так
nadezhda Искусственный Интеллект (213152) 1 месяц назад
Ссориться с конкурентами не нужно.