Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему знакомые девушки постоянно спрашивают о том, когда я женюсь.

BACR Мудрец (13724), закрыт 1 месяц назад
И спрашивают мол - ну когда уже.
Спрашивают разумеется при условии наличия девушки.
Не все ли равно постороннему человеку кто и когда собирается жениться?
Лучший ответ
Adelina Anderson Мастер (1082) 1 месяц назад
Что все такие злые то =) иногда муж запрещает с неженатыми общаться, иногда просто тоскливо, что ты семейный, а друзья нет, приходится менять компанию, тк у семейных проблемы другие, обсудить особо не с кем
Это как мамы, родила пошла искать общение с мамами, тк темы уже другие, люди идут каждый своей дорогой, дороги расходятся и это нормально. Если вас тянут за собой, то может вы просто хороший друг и не хотелось бы терять общение с вами. Мне кажется, семья это просто какой-то этап в жизни, после которого люди меняются, меняют взгляды.
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (349162) 1 месяц назад
у тебя вывеска лица слишком счастливая, завидуют
Юрий Насонов Оракул (60447) 1 месяц назад
Хотят предложить свою кандидатуру
Хиппи с инфекцией горла Знаток (279) 1 месяц назад
Задрал их уже в " девках "сидеть
Ждут не дождуться когда ты уже женишься и свалишь из их компашки )))))))))
BACRМудрец (13724) 1 месяц назад
Да если бы засиделься - я не особо то и ищу общество этих девушек, а работаю с ними.
regina regina Мыслитель (5622) 1 месяц назад
А когда ты женишся?
BACRМудрец (13724) 1 месяц назад
Уже женился, но до этих пор три года постоянно меня спрашивали об этом
А.Б. Искусственный Интеллект (116533) 1 месяц назад
Ты просто слишком счастливо выглядишь. Их это раздражает)
КГ\АМ Просветленный (25482) 1 месяц назад
BACRМудрец (13724) 1 месяц назад
Любовь может быть и без брака. Я 4 года встречался с девушкой, и все это время они меня спрашивали о том, когда я уже созрею. А вот какая им разница, когда?
Светлана Тихомирова Мудрец (15001) 1 месяц назад
Хотят салатов на свадьбе пожрать
BACRМудрец (13724) 1 месяц назад
У нас была коронавирусная свадьба (в масках и без поцелуев, гостей итд) - так что девушки обломались
Натали Справедливая Искусственный Интеллект (209432) 1 месяц назад
Это лишь начало цепочки, по которой тебя будут зайопывать) потом дети, ипотека, а потом ещё дети. и нужно будет обязательно угодить всем) или не обязательно))
BACRМудрец (13724) 1 месяц назад
А разве все это не личное дело каждого?
Натали Справедливая Искусственный Интеллект (209432) BACR, личное, но бестактным людям это никогда не объяснишь)
bryana lio Ученик (117) 1 месяц назад
Хотят полигамию
BACRМудрец (13724) 1 месяц назад
Да ладно?
Bogdan Goethe Просветленный (28750) 1 месяц назад
Как ты с бабами дружишь?
BACRМудрец (13724) 1 месяц назад
Не дружу - работаю, и просто нормально общаюсь. Или с ними нужно обязательно враждовать?
Bogdan Goethe Просветленный (28750) BACR, я с кем не общался - мы на следующее утро вместе просыпались.
Денис, Боталов Гуру (4700) 1 месяц назад
боятся что по пьяне дадут тебе. А жена хоть какая то защита
Василий Минков Мудрец (11902) 1 месяц назад
У девушек идея выйти за муж является идеей фикс!
Они спрашивают о том что их больше всего волнует
Данил КуприковУченик (249) 1 месяц назад
Как и у моей матери
Zogane Гуру (4961) 1 месяц назад
Сами небось уже роженицы и РСП в добавок.
Грин Гуру (2667) 1 месяц назад
1. девкам не безразлична судьба субьектов имеющих баблосы!
2. тебе захотелось рисануться
BACRМудрец (13724) 1 месяц назад
1. Денег нет
2. Нет, я обычно ничего не рассказываю про свою личную жизнь - сами распрашивают.
Алексей Сорокин Мыслитель (7037) 1 месяц назад
они хотят услышать в ответ "когда ты согласишься стать моей женой"
Виктория Ковалевская Мудрец (13633) 1 месяц назад
Все хотят копаться в чужом белье и давать никому ненужные советы .Им так проще умничать и лезть в чужую душу .Все это- ради самоутверждения за счет других .
Олег Просветленный (32182) 1 месяц назад
интересуются, а не голубой ты?