Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как ваша жизнь изменилась после путинских поправок в Конституцию?

Владимир Владимиров Ученик (238), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
даладно даладно Просветленный (21089) 2 месяца назад
Я думаю, чехарда с законами только начинается и у нас целое представление впереди... Правительство ещё долго будет заниматься переписыванием того, что за декларировала новая Конституция и её утверждение только начало переформатирования всей законодательной системы под неё... Простому народу останется только выживать в этом хаосе.
Есть пословица, при переправе не меняют лошадей и применительно к данной ситуации - в кризис не меняют законы.
лариса чайкаГуру (2748) 2 месяца назад
В данной ситуации не меняют Президента, чтобы он довел до победного конца, что начато. Это был только первый, маленький, но очень важный шаг. И последствия уже начались. И с самой главной отрасли - Роскосмоса! Предатели уже посыпались! Это только начало!
даладно даладно Просветленный (21089) лариса чайка, каким образом, пусть единичные "успехи" в роскосмосе влияют на простых обывателей? Такие дела не делаются в один день и это всего лишь заготовленная "котлета" на откуп доверчивому электорату, вроде вас
лариса чайкаГуру (2748) 2 месяца назад
Мелко мыслишь, поэтому ты и враг. А еще злобой и враньем полон.
даладно даладно Просветленный (21089) лариса чайка, чем можете подтвердить ваши предположения о том что я враг? Я сейчас тоже обзову вас этим словом и буду прав тысячу раз, потому что оскобляете меня первой бездоказательно.
лариса чайкаГуру (2748) 2 месяца назад
Да, восемь лет как-то пропустил. Теперь не наверстать, не понять!
даладно даладно Просветленный (21089) лариса чайка, хочу поправить - 20 лет власти и вы не ответили на вопрос, Что такого он начал что нужно закончить?
лариса чайкаГуру (2748) 2 месяца назад
Да мне пофиг, что ты думаешь, надоело объяснять очевидное.
даладно даладно Просветленный (21089) лариса чайка, для начала научись отвечать на ветку каментов, а не на ответ, тролль.
лариса чайкаГуру (2748) 2 месяца назад
Появились новости, арестован губернатор Хабаровска. Это то, о чем я говорила, начинается чистка бывших бандитов, воров, разграбивших Россию в 90-е. Срока давности у этих преступлений нет. Дальше события будут еще круче. Ждите.
даладно даладно Просветленный (21089) лариса чайка, В каком лесу делают таких чурбаков? Я вам место пригрел, а вы здесь ещё?! https://otvet.mail.ru/answer/1971452859
лариса чайкаГуру (2748) 2 месяца назад
До тебя совсем скоро тоже очередь дойдет.
даладно даладно Просветленный (21089) лариса чайка, я свою очередь могу вам отдать).
Остальные ответы
Анна Небесная Оракул (62617) 2 месяца назад
жду продолжения сериала
ШтурмовикМастер (1473) 2 месяца назад
Если снимать и на Youtube канал сделать, то формат пойдет)
Илья ШаруденкоЗнаток (426) 2 месяца назад
Ну и сука эта жена, бабушку жалко
Илья Шаруденко Знаток (426) Илья Шаруденко, и вас, но не эту суку
Штурмовик Мастер (1473) 2 месяца назад
Пока пакет законов не принят по Конституции никак не изменилась. А при чем тут это видео и Конституция?
ivannaМыслитель (5838) 2 месяца назад
лет 20 у вас есть впереди... ожидания...
Дедушка МаоПросветленный (28974) 2 месяца назад
Как не принят?
Штурмовик Мастер (1473) Дедушка Мао, приняты поправки. Теперь на основе этих поправок будут писаться новые законы и редактироваться существующие. Вот когда это сделают, то поймем что же реально поменялось.
Овсей Мордехаевич Просветленный (24040) 2 месяца назад
Теперь, после закрепления своей власти ему нужен авторитет.
Поскольку результаты борьбы с коррупцией, бедностью, безработицей у Владимира Нулевого нулевые, то он может прибегнуть к своей любимой стратегии - "маленькой победоносной войне."
Как показывает опыт России, "маленькая победоносная война" всегда приводит к великой трагедии (см. войны японскую, первую мировую, финскую, вторую мировую, афганскую).
ivannaМыслитель (5838) 2 месяца назад
так росгвардейцы ему в помощь.... и без войны обойдется
Pol Paulsen Просветленный (23973) 2 месяца назад
Прям поперло не остановишь
Лёнчик Оракул (58115) 2 месяца назад
Думаю, что не плохо бы провести исторические параллели:
http://lib.ru/MEMUARY/HRUSHEW/kult.txt
Владимир Рудаков Просветленный (22091) 2 месяца назад
Надежды стало меньше.
Но, как говорят китайцы, неважно какой строй, главное, чтобы дела были хорошие!
Антон Полудужка Просветленный (30091) 2 месяца назад
Я стал больше ненавидеть людей, для меня это стал менее ценный ресурс, даже ресурс который нужно истреблять
Дмитрий Чернов Гуру (4400) 2 месяца назад
Стало меньше прав. Нельзя теперь пожаловаться в ЕСПЧ на нарушение прав и свобод в России, т. к. решения ЕСПЧ не будут иметь никакую силу в РФ.
Bogdan GoetheПросветленный (30813) 2 месяца назад
Внимательнее читай поправки
Людмила дочь АлександраИскусственный Интеллект (244135) 2 месяца назад
Неправдв
Людмила дочь Александра, все правда
За ПутинаГуру (2884) 2 месяца назад
Ну и хорошо что теперь мы не сможем обратиться в ЕСПЧ. И прав наоборот больше стало. Запрет ЕСПЧ это укрепление демократии.
Bogdan Goethe Просветленный (30813) 2 месяца назад
После поправок и недели не прошло, он уже изменений ждёт)))
юрий захаров Высший разум (199648) 2 месяца назад
Еще пока ничего не изменилось, но готовлюсь.
Отец русской демократии Мыслитель (7704) 2 месяца назад
После путинских поправок усилился геноцид. Я уже ощущаю это как человек с высшим юридическим образованием и большой юридической практикой. Простые обыватели, граждане, прочувствуют это в ближайшее время.
лариса чайкаГуру (2748) 2 месяца назад
Ну вот и встало все на свои места кто ты и откуда! Как же все банально.
Людмила дочь АлександраИскусственный Интеллект (244135) 2 месяца назад
Собственно, я знаю это давно.
И если усилится.. Берегите себя люди..
Гоша Бойков Искусственный Интеллект (155534) 2 месяца назад
Никак. Пока вижу, что раздувают миф о том, что изменения будут, хотя поправки ни одной социальной проблемы не решили, а напротив, усилили раскол общества. Однако.
лариса чайкаГуру (2748) 2 месяца назад
Поправки вообще ничего не решают. Дело сооовсем в другом! Битва за суверенитет приблизилась!
Гоша Бойков Искусственный Интеллект (155534) лариса чайка, где и в чём? Мифы не предлагать!!!
лариса чайкаГуру (2748) 2 месяца назад
Где ж тут мифы? Плебисцит, Референдум, если хочешь голосование свершилось - это факт! Народ показал тебе, недоумок, что 60 миллионов человек россиян за Новую Конституцию новые Референдумы еще впереди.
Гоша Бойков Искусственный Интеллект (155534) лариса чайка, понятно одно то, что вы переходите на личности и позволяете бранные слова типо , "недоумок" в нарушение правил сайта уже говорит о вас и о недостатке вашего интеллекта. Спорить с подобными жертвами ЕГЭ не вижу смысла. Однако.
лариса чайкаГуру (2748) 2 месяца назад
Да и мне до чертиков надоело объяснять одно и то же таким, как ты. Вот и сорвалась.
лариса чайка, вы очень опозорились в данном диалоге. На вашем месте, я бы удалил аккаунт и больше не появлялся в развитом обществе
Olifx Мыслитель (6782) 2 месяца назад
Ждём принудительное вакцинирование, вторую волну, пропускной режим на всё, чипирование и дистанционное обучение для детей.
Отец русской демократииМыслитель (7704) 2 месяца назад
Билл ГЕЙтс уже чипировал вас, просто вы ещё не в курсе. Через 5g сотовые вышки.
лариса чайка Гуру (2748) Отец русской демократии, Что ж чипы-то не подействовали, почти 80% проголосовали совсем не так, как надо Гейтсу.
лариса чайкаГуру (2748) 2 месяца назад
Ну, если очень хочется всего этого - жди!
лариса чайкаГуру (2748) 2 месяца назад
Избитый анекдот с бородой "Путин и его друзья". Скучно с вами до тошноты.
Вячеслав Лазарев Мудрец (11887) 2 месяца назад
Пока никак, а что она должна была сегодня поменяться? С каких чертей! Все поправки должны быть оформлены законодательством, так что это процесс не быстрый. Но видится что после приведения в соответствующий вид законодательства брехня на эхе москвы закончится.
Путин основатель партии жуликов и воровМудрец (17194) 2 месяца назад
Ничего 20 лет ждали и ещё 20 подождём. Нам нужен прорыв и времени на раскачку у нас нет!
Алексей Ушаков, это график из видео Каца?
mirrorist Гуру (4177) 2 месяца назад
"Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее" И. В. Сталин

Что касается жил площади... во многом проблема не в квадратных метрах, а в отношениях между людьми.
https://www.youtube.com/watch?v=8wRL9d8Q8xM
лариса чайка Гуру (2748) 2 месяца назад
Поживешь - увидишь .Быстро только кошки родятся! Все самое главное - еще впереди.