Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У собаки икота и обратный чих

Настя Балякина Ученик (150), закрыт 3 недели назад
У щенка сначала началась икота, потом звуки будто он задыхается (как при обратном чихе), а потом был рвотный позыв и все прекратилось. Хотелось бы узнать норма ли это? Щенок только проснулся и пришел ко мне, утром пока что не ел, до этого и после чувствовал себя хорошо. Порода шпиц. Глистов гнали, прививки сделали только одну от бешенства, вторая через месяц. Обратный чих не первый раз, иногда бывает после того как поиграет, но без икоты, это меня и пугает
Лучший ответ
Татьяна Искусственный Интеллект (464214) 1 месяц назад
Обратное чихание (западание черпаловидных хрящей в гортани) - частая проблема мелких пород. Может как существовать самостоятельно, так и говорить о генетически обусловленном коллапсе трахеи, когда хрящевые кольца не держат форму, трахея спадается и собака не может дышать какое-то время. Щенка надо обследовать, выяснить, имеется ли проблема с трахеей, и если есть - то лечить оперативно. Допуск таких собак в дальнейшее разведение запрещен.
Остальные ответы
Високосный кот Ученик (5) 1 месяц назад
чем-то они заболели одним и тем же
Колесникова Вера Петровна Оракул (76153) 1 месяц назад
Это бывает. Могло что-то попасть при вынюхивании. Щенки - как дети. Соседского ротвейлера водили к врачу - одуванчиков нанюхался.
Марина Николаева Оракул (84471) 1 месяц назад
Никаких повторных прививок от бешенства через месяц не делают. Бешенство прививают раз в год. А щенка стоит обследовать, раз это не в первый раз уже.
Алина Александрова Просветленный (20056) 1 месяц назад
Конечно это не норма. Правильнее будет обратиться к ветеринару, тем более, что ситуация с обратным чиханием была несколько раз, что не очень хорошо. Это может быть банальная аллергия, реакция на инородные тела в дыхательных путях, нарушения в строении носоглотки и дыхательных путей и так далее.