Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как это "вербализация чувств" или "говорить чувствами"? Можете продемонстрировать?

Де Доктор Лжи Гуру (2828), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Татьяна Дворецкова Ученик (75) 2 месяца назад
говорить то что чувствуешь
Де Доктор ЛжиГуру (2828) 2 месяца назад
Сможете продемонстрировать?
Остальные ответы
Юрий Насонов Оракул (62220) 2 месяца назад
Говорить эмоционально, не сухо.
Григорий Процюк Мыслитель (8644) 2 месяца назад
Говорить нужно уметь, для начала
Злой Высший разум (9146641) 2 месяца назад
представить псевдо искренность
Natali Искусственный Интеллект (130813) 2 месяца назад
Здесь представить можно, сказать и услышать нельзя)
Psy666 Nobody Мудрец (12140) 2 месяца назад
Демонстрирую
Ваш пост вызывает у меня тошноту, переходящую в трудно сдерживаемую рвоту.
Очень устал от идиотических вопросов на ресурсе.
Де Доктор ЛжиГуру (2828) 2 месяца назад
Это демонстрация в негативном ключе, а в позитивном сможете?
Psy666 NobodyМудрец (12140) 2 месяца назад
Могу, но кормить троллей - такое...
Наталья ЛисицаМудрец (12738) 2 месяца назад
Нормально вербализировал свои чувства, придраться-не к чему!)
nanio nya Просветленный (21310) 2 месяца назад
Когда человек эмоционально выделяет именно то, что его волнует и на что он хочет обратить внимание других.
Лапушка Искусственный Интеллект (120226) 2 месяца назад
Понапридумывают выражений и разобраться в них не могут
Просто Юра Искусственный Интеллект (126088) 2 месяца назад
Нежный поцелуй в губы - любовь.
Нежный и страстный поцелуй в ухо с причмоком, чтоб заложило - прикол
Sun Искусственный Интеллект (117139) 2 месяца назад
А попробовать разве что и мне разочек.. Только бы никто на свой счёт не принял!))
..смотреть в музыкальном сопровождении.. ну и что, что без слов, вот вам же понятно..))) https://www.youtube.com/watch?v=PVJaaTEHcJM
Де Доктор ЛжиГуру (2828) 2 месяца назад
Спасибо, что поделились.
SunИскусственный Интеллект (117139) 2 месяца назад
..а мне понравился вопрос, только я и пошутить люблю..). иду отвечать вам дальше! Приятных собеседников и хорошего дня.
Де Доктор Лжи Гуру (2828) Sun, И Вам хорошего настроения. Радуюсь, когда вижу позитивно настроенных людей. Спасибо.
SunИскусственный Интеллект (117139) 2 месяца назад
Благодарю, ответно.
евгений косов Мастер (1615) 2 месяца назад
мимика лица, жестикуляция, громкость голоса и многое другое
Высокий Просветленный (39552) 2 месяца назад
Легко! Нужно говорить меньше, ещё меньше, а думать в 5 раз больше, как бы проще - становиться лучше и интереснее, чтоб каждое слово несло смысл и главное больше слушать, чем говорить.
murzik38 Мурзик Ученик (158) 2 месяца назад
Чувства выражаются жестами.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (118316) 2 месяца назад
если начну демонстрировать меня забанят..
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (987643) 2 месяца назад
Без звучания не бывает вербализации.
Errfre humanum est Мудрец (11135) 2 месяца назад
Невербальное общение это когда ты языком тела, интонацией, мимикой передаешь эмоции. Получается вербализация это говорить то что чувствуешь.
Де Доктор ЛжиГуру (2828) 2 месяца назад
Что Вы сейчас чувствуете?
Errfre humanum est Мудрец (11135) Де Доктор Лжи, к чему этот вопрос?
Марина*** Оракул (82615) 2 месяца назад
В реальной жизни-озвучивать свои ощущения, быть открытым, не замкнутым. Живым.
Прохожий, идя по улице .смотрит рассеянно, скользит лишь взглядом по тебе.. Он закрыт. Нам недоступны его чувства, ощущения.
Откровенность в чувствах-ведь их озвучиваем не каждому. Эмоции, блеск глаз, улыбку.. -обнажая душу. Всё это и есть-"говорить чувствами".
Властелина Высший разум (835420) 2 месяца назад
Вербализация чувств предполагает избавление от них путем проговора. Выговорился и избавился от этих чувств и ощущений.
Де Доктор ЛжиГуру (2828) 2 месяца назад
Сможете продемонстрировать?
Курьер Искусственный Интеллект (240550) 2 месяца назад
Просто чуйка устроена, просто чувства настроены! ..