Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему на этой планете так мало добропорядочных людей, радующихся тому, что имеют? +.

Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (176790), закрыт 4 недели назад
И не вымещают свою злость, никчёмность и бездарность на других...

Советую посмотреть ролик воооон той мичуринской тётечки до конца))

**Скинул на балкон, пусть многие посмотрят и поймут... Всего вам доброго, мои хорошие!

Лучший ответ
Вельзевул Мудрец (12695) 4 недели назад
Потому, что, в таких людях нет доброты, и способности радоваться за других (считай отсутствие эгоизма)... что внутри человека, то и снаружи!
Остальные ответы
Цветочек Оракул (80139) 4 недели назад
Ролик хороший, мне он помог взглянуть на все с другой стороны! Беда вся в том что мы заостряем своё внимание на том что нам не хватает а не на том что у нас есть!!!!
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (899616) 4 недели назад
460 сидели в " Боинге " , у каждой - роза, у меня даже слеза вытекла )
... Оракул (73966) 4 недели назад
да и почему вы хотите больше)
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176790) 4 недели назад
всех тётечек не перетрахать, как и всех денег не заработать...
я не хочу, да моим соседкам больше и толще не надо...

... Оракул (73966) ненапрягайтесь так)))
Фердинан Искусственный Интеллект (109840) 4 недели назад
всегда должен быть противовес, для равновесия... даже войны приносят пользу
а перечисленные тобою"недостатки"могут послужить мотивацией для других
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176790) 4 недели назад
всем мил не будешь... пущай пыль глотают))
Фердинан Искусственный Интеллект (109840) Ланфрен☜❶☞Ланфран, ну, меня тоже тут можно под эти недостатки определить (злость, никчёмность и бездарность) но я как то не парюсь)))
Гор Искусственный Интеллект (119825) 4 недели назад
Таких людей много. Просто не надо отрываться от реального мира и иногда необходимо поголодать.
Дарина Возможная Гений (50854) 4 недели назад
Твори добро и мир будет добрее хоть на чуть чуть. Пока рвачи у власти дети будут голодать и онкология процветать.
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176790) 4 недели назад
взятки никогда и ничем не остановить... так устроен человек, так устроен мир, так устроены и мы с тобой...
в Китае за это казнят прилюдно, но толку мало - жажда наживы сильнее человека...
Ида Оракул (84536) 4 недели назад
Да ну, Андрюш ...к чему этот ролик? И кто его читает ??
Посыл : смиритесь и сопите в тряпочку ?? И Познер - далеко не бедный человек ..
Легко со своей колокольни судить.
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176790) 4 недели назад
у меня не колокола, а бубенчики...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (965340) 4 недели назад
Во дворе вот уже 30 лет как разбойничий феодализм Кощея...
Рыба гниёт с головы.
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176790) 4 недели назад
втут тема не для этого...
Виктория Высший разум (752818) 4 недели назад
Чем больше есть, тем больше хочется, аппетит приходит во время еды. Человек часто не ценит того, что имеет, и понимает это лишь, когда теряет.
Татьяна Дворецкова Знаток (344) 4 недели назад
потому что конкуренция жестока
! Оракул (52657) 4 недели назад
Не мало... Они редко дают о себе знать)))
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (193060) 4 недели назад
Мы должны иметь всё,если работаешь и платишь налоги.
Михаил Кривомазов Мудрец (11110) 4 недели назад
они есть, но их не видно, они незаметные
Фархат Халиков Мудрец (19459) 4 недели назад
На других планетах ситуация не лучше!
Просто Улыбнись Мастер (2057) 4 недели назад
Потому что люди стали злыми в последнее время, разучившись друг другу доверять и оказывать поддержку. Я альтруист и люблю людей, не смотря на их эгоизм. Но мне непонятно одно. Ну почему люди настолько глупы: они прекрасно осознают, что человек рождается, живёт и умирает одиноким. Но вместо того, чтоб объединить усилия, вместо того, чтобы жить в мире, научившись доверять друг другу, - они ссорятся и воюют на ровном месте. Ни к какому миру людьми не смогут придти пока эта тенденция продолжается, т. к. в итоге страдают ВСЕ. Нельзя так. Надо быть добрее друг с другом, отбросив гордость и эгоизм. И всё будет хорошо, я уверен ;) Ведь жизнь прекрасна, а окружающий нас мир идеален и совершенен. Он вечен, бесконечен и безграничен. В нём есть всё, что захочешь и сколько захочешь. Бесконечно вообще ВСЁЁЁ, абсолютно всё. Без исключения, кто бы там что не говорил. А если быть точнее, бесконечность в степени бесконечности + ежедневно на свет появляется столько же, а то и больше. Гораааздо больше. Причём непрерывно :) Неоспоримая истина в том, что бесконечна не только вселенная и мультивселенная, но и вообще ВСЁ, ВСЕГДА и ВСЯ. Ведь, по сути, ничто не стоит на месте. Это касается всего, что есть в этом и последующих мирах/на свете/во вселенной/самих вселенных/мультивселенных и за их пределами и так до бесконечности. Наша вселенная является лишь частицей "единой бесконечности всего и вся", включающей в себя и другие бесконечности, что вполне логично. Ибо бесконечно вообще ВСЁ. Без исключения, кто бы что ни говорил, но это неотрицаемый факт. И не только в количестве, хотя и это тоже. И я нисколько не преувеличиваю. Сейчас у всех непростой период, но ничего страшного. Не стоит отчаиваться, жизнь удивительна и необычаянно прекрасна, в ней есть всё, что захочешь и сколько захочешь. Надо ценить каждый прожитый миг своей бесценной жизни. В ней постоянно что-то происходит, всё бесконечно. Ведь не стоит забывать, что неоспоримым фактом и истиной является то, что всё, абсолютно всё, бесконечно. А точнее, бесконечность в степени бесконечности + пока ты читаешь этот комментарий - на свет появляется столько же, ато и больше. Гораааздо больше. Причём непрерывно. В мире постоянно что-то происходит, ничто не стоит на месте, бесконечно вообще ВСЁ. Мы не знаем и 0,00000....*спустя гуголплекс гуголплекс лет*....00001% того, что имеем. И тут никакой вечности не хватит на всё это. Это касается вообще всего. Начиная от космоса, планет, ресурсов этих планет, звёзд, галактик и всего-всего остального, коего бесконечность в степени бесконечности, без исключения, заканчивая вселенными и мультивселенными и всего того, что за их пределами. Это и называется "бесконечность в едином процессе". Ведь правда у всех разная, а истина - одна! Неоспоримая истина в том, что абсолютно всё, всегда и вся - вечно, бесконечно и безгранично, абсолютно всё. И не только в количестве, хотя и это тоже. Поэтому и говорю, бесконечно вообще ВСЁ, кто бы что ни говорил. А точнее, бесконечность в степени бесконечности + ежедневно на свет появляется столько же, ато и больше. Гораааздо больше. Причём непрерывно. Это неоспоримый факт и истина. С научной и философской точки зрения, вот. Всё бесконечно, это не пустые слова. Долой эти дурацкие цифры!

Хорошего времени суток и прекрасного настроения! Не унывайте, всё будет хорошо!)
Андрей Андрошин Мастер (1985) 3 недели назад
Это проекция вашего ума, поменяйте тему в голове и всё появится.