Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из за обновления драйверов не запускается ноутбук, появился голубой экран с ошибкой.

Яна Максимова Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Были обновлены драйвера. После включения появляется голубой экран. Зайти в безопасный режим не выходит, так как при его загрузки вылетает тот же голубой экран. Есть сохранение прежней версии, но не возможно её вернуть "недостаточно места для восстановления памяти" Что можно сделать?
Лучший ответ
sj Профи (550) 1 месяц назад
Для начала проверь, достаточно ли у тебя места на системном диске для загрузки системы, а то может у тебя там 0 mb свободно а ты удивляешься почему у тебя синий экран), если места нет то 2 варианта либо заходи с live cd любого и освобождай место на системном диске а потом пытайся загрузится, либо можешь подцепить свой хард к другому компу и с него почистить, ну а если дело не в этом, надо будет смотреть дальше по ситуации.
Остальные ответы
Vano Ru Мудрец (16229) 1 месяц назад
откатись с загрузочной флешки
голыш Просветленный (20660) 1 месяц назад
Какие драйвера обновлялись и как? Сохранение прежней версии - чего?
Рома Литвин Знаток (377) 1 месяц назад
Случайно ли не драйвер паком обновлялись?
rhou Land Просветленный (24972) 4 недели назад
любая обнова винды - полное зло. если работает - запретить все обновы.