Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ссора с парнем

мила Знаток (276), закрыт 1 месяц назад
Случайно наткнулась на переписку парня с девушкой с другого города с которой как он говорил была платоническая любовь. Я естественно с ним поругалась и выгнала из дома. Потом он написал смс что я ему нужна и ему жаль что я думаю о нем плохо и все я ему пишу он читает но не отвечает. Помогите советом
Лучший ответ
Кама_с_утра Мастер (1360) 1 месяц назад
Манипулирует тобой просто (читает, но молчит, чтобы ты начала думать всякое).
Сама решай, нужен ли он такой тебе.
В мыслях, похоже, он тебе уже изменил и считает это допустимым, нормальным.
милаЗнаток (276) 1 месяц назад
спасибо
Кама_с_утра Мастер (1360) Мила, да не за что, вроде. Я ведь разрушаю своим советом вашу пару )) Знаешь, сколько пар, семей живут с подобным? Где жена терпит, что муж "кобелит" на стороне, сует свой член куда попало, а потом приносит то, что "намотал", в семью? Или, наоборот, жена блядует на стороне со всеми подряд, а муж терпит и страдает. Но не разводятся - привычка, общественное порицание и осуждение, для карьеры нехорошо, да и вообще страх что-то менять.
Остальные ответы
Bogdan Goethe Просветленный (28750) 1 месяц назад
Возвращай бабника обратно
милаЗнаток (276) 1 месяц назад
он говорит что это дружеская переписка
Юрий Иванович Хмелевский Мыслитель (8546) 1 месяц назад
а позвонить вы можете!
милаЗнаток (276) 1 месяц назад
могу
мила Знаток (276) мила, набрала он скинул
Юрий Иванович ХмелевскийМыслитель (8546) 1 месяц назад
ого! Ждите когда он вас наберёт! Скорее всего работает!
Лена-пена Искусственный Интеллект (376340) 1 месяц назад
Не надо лезть, куда тебя не просят, не будет таких проблем.
милаЗнаток (276) 1 месяц назад
я увидела случайно
Лена-пенаИскусственный Интеллект (376340) 1 месяц назад
Ню-ню)))
Лена-пена, .бывают же умные девушки)
Григорий КорневУченик (108) 1 месяц назад
ЛЕНОК!!!! Поддерживаю 1000% +100 к карме тебе за первый комент!!!! Мне кажется ты идеальной женой будешь!!! Я бы хотел себе жену мудрую и со светлыми ясными мыслями????????
Лох Какой-то Знаток (400) 1 месяц назад
Ну так пусти его если дружеская
Татьяна Дворецкова Знаток (304) 1 месяц назад
сотри его из своей жизни
милаЗнаток (276) 1 месяц назад
легко сказать
мила, как то надо..
Green Box Оракул (68589) 1 месяц назад
Сволочь. Платоническая, но любовь! А значит измена была.... Измена не секс: секс - следствие. Зачем нужен такой, который будет ведом любой юбкой? Бесхребетный манипулятор.... Мой ответ: нет.
Music Hj Ученик (86) 1 месяц назад
Игнорируй... не пиши... все равно напишет.... займись собой, найди хобби.... главное забудь его
милаЗнаток (276) 1 месяц назад
а когда напишет то как быть, если он так забил значит я не важна
Music Hj Ученик (86) мила, игнорируйте, как он вас, не пишите, написал- удалите и забудьте, сложно ...но он часто будет писать, вы должны переосилить себя . Если вам нужны эти отношения, отвечайте ему, но редко и не сразу, написал-открыли смс, почитали, вышли, подождали часик, и напишите, но кратко... может вы охладеете... и он поймет, что уже теряет безвозвратно вас и начнет суетиться
Григорий КорневУченик (108) 1 месяц назад
Только не вздумай мстить тем же способом или ещё хуже!!! Ничего хорошего не в
Настя Майорова Знаток (427) 1 месяц назад
Это ты должна выёживаться а не он! Хитрый у тебя парень, вывернулся на изнанку.
Lucius Dew Знаток (373) 1 месяц назад
Забудь о нем, зачем тебе бабник? Если сейчас изменил, то и в будущем изменит, люди не меняются
?№1 Искусственный Интеллект (117357) 1 месяц назад
Совет такой: как твой парень, имей скамейку запасных.
ИРИНА Просветленный (42390) 1 месяц назад
Мы живем среди людей, это наши родные, друзья, знакомые, коллеги и т. д. Везде есть наши личные отношения. Ваш парень имеет право обшаться с кем хочет, и вы не в праве его ограничивать. Это его личная жизнь. Если вы сомневаетесь в нём, то лучше совсем не быть вместе. Он имеет полное право не оправдываться, недоказывать вам. Нет доверия к нему-нет смысла отношений.
Пролетающая мимо... Знаток (434) 1 месяц назад
По ходу, парнишка решил на 2 стула одной попой сесть.
На ваши сообщения не отвечает... Умник какой! Хорошую позицию себе выбрал. Наблюдает за вами, а о себе ни слова.
Я бы решила, нужен он мне или нет. И исходя из этого, приняла бы решение.
А платоничестая любовь у него только по тому, что ещё не добрался до другой. Пока не добрался.
Удачи вам и верных решений!
PortalX3 Искусственный Интеллект (227150) 1 месяц назад
Дружественная переписка, дружественная встреча, дружественный поцелуй, дружественный секс - все исключительно по дружбе, дорогая, не волнуйся! Я тебя люблю, ты намба ван в моем сердце, а с той, другой - с ней у нас все только дружественно, так что не переживай, малыш!
Furyteen Знаток (405) 1 месяц назад
Забей член на него, потому что это повторится, скорее всего.
Гений Картонов Мыслитель (5729) 1 месяц назад
Найди себе другого, который не будет лезть в трусы (пускай даже виртуально) к другим девушкам.
Виктория Ковалевская Мудрец (13633) 1 месяц назад
Не бывает предательства один раз .это будет продолжаться бесконечно .Зачем тебе такой? Пусть изменяет другим .