
Допустим вы встретили человека своей мечты, аж сердце ёкнуло.., -сколько дней или месяцев будете его проверять? Ведь+

Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (176789), закрыт 4 недели назад
Не зря говорят, что очень часто, даже за всю жизнь нельзя познать человека - его нравы, социальную перперцию, и, конечно сексуальных предпочтений...
Дополнен 4 недели назад
*** Ктой-та меня закинул на Аляску.. я не хочу, верните меня на пляж!!!
Лучший ответ
... Оракул (73912) 4 недели назад
может надо сердце проверить, там эхо или кардиограмму сделать, что то оно екает у вас часто))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176789) 4 недели назад
)))
... Оракул (73912) ухтыпухты на ло расщедрились))
Остальные ответы
Цветочек Оракул (79728) 4 недели назад
Полгода! Обычно через полгода у мужчин влюблённость проходит или начинается настоящая любовь!
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176789) 4 недели назад
)))

Цветочек Оракул (79728) Ланфрен☜❶☞Ланфран, про меня песня ))))))
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (358954) 4 недели назад
Вообще не буду, ёкнуло же уже
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176789) 4 недели назад
не смогу я щас приехать в Питер, в октябре тока)
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (358954) значит шею пока не мою
Amazing Black Cat ® Оракул (89586) 4 недели назад
Ну блииин ))) Только лишь вкусно (запах) и худобу ツ
КОТлетаПросветленный (27851) 3 недели назад
Судя по ответам, тебе селёдки нравятся. Пошла рыдать.
Плааааааааак.))))))))
P.S: А! И ещё вопросец к тебе....)))
Ну вот смотри... Допустим... Представь ситуацию. Ты моешься в душе. Представил?) Дальше... Ты помылся. Вылезаешь из ванны, обтираешься полотенцем. Представил?)) Продолжаем))) И вот ты вытираешься-вытираешься, и я подхожу к тебе и шлепаю тебя по левой ягодице и говорю:" Ну ЧЁ, шлюшка, пошли. Удовлетворишь папочку." КАКОВА ТВОЯ РЕАКЦИЯ?))))
P.P.S: Папочка - это я)))
Amazing Black Cat ® Оракул (89586) КОТлета, Котя... Коть ))) Я тя ща убью ))) Ты не можешь быть папочкой ツ Потому что у тя нет волшебной палочки как у меня ツ Ну а так, то ролевые не люблю ツ P.S. Ну что я могу поделать, если мне нравятся селёдки ツ P.S.S. Сегодня заезжал во двор и там толпишка у нас танцует, кайфует от души так, блЕа... Эту блондинистую селёдку из всей толпы моментом высмотрел. БлЕа, аж встал ツ
Amazing Black Cat ®Оракул (89586) 3 недели назад
Так... Ладно... Пока у тя есть кредитка какого-то дяди, то погнали )))))) Иначе дядя в себя придёт и заблокирует ツ РжУнИмАгу )))
Ща гляну ссылку...
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (899576) 4 недели назад
У меня даже ЛИТРА - нет … , один носок, на который кошка Дашка нассала )))
Людмила Искусственный Интеллект (273607) 4 недели назад
если ёкнуло, то сердце уже открыто.... а проверять?... чем и как?... правильно ты сказал, что и за всю жизнь иной раз не узнаешь человека..., а тут любовь!...
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176789) 4 недели назад
первый взгляд обманчив.. Людочка
Людмила Искусственный Интеллект (273607) )))согласна)))))... но.... если бы все в жизни было так просто.... у тебя бы и вопрос такой не возник))))))
Трям Искусственный Интеллект (149425) 4 недели назад
как странно когда нет человека мечты... хотя... а сожрать его нельзя?))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176789) 4 недели назад
у него белков много.. жидких))
Сытый Кот Знаток (264) 4 недели назад
Не буду проверять, подавлю это чувство, ибо ничего хорошего из этого не получится.
Татьяна Иванова Оракул (68030) 4 недели назад
доверяй... но проверяй, ты веришь.. не словам и сердцу-а поступкам)
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176789) 4 недели назад
Танюша, я тебя не обману - стоИт на твои ножки до сих пор...
Татьяна Иванова Оракул (68030) Ланфрен☜❶☞Ланфран, )))))))))
Кира Искусственный Интеллект (126967) 4 недели назад
Голова на проверку включается только в зрелом возрасте. И то не у всех и не всегда.
Юность же безмятежна, влюбчива до беспамятства и "задних мыслей".
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176789) 4 недели назад
мда.. мудрость не пропьёшь и не променяешь)
Кира Искусственный Интеллект (126967) Ланфрен☜❶☞Ланфран, )))))))))))
студентка Мыслитель (8436) 4 недели назад
ты прав даже за всю жизнь не узнаешь)) так что будем жить, наслаждаться и познавать друг друга без проверок)) любить так любить))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176789) 4 недели назад
я тебя буду ждать... не переживай

студентка Мыслитель (8436) Ланфрен☜❶☞Ланфран,
Ольга Просветленный (21499) 4 недели назад
Думаю, сразу заведемся, если взаимно. Насчет любви не знаю
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176789) 4 недели назад
Олечка, я без симпатии не смогу те присунуть.. не встанет... надеюсь ты поможешь)

Ольга Просветленный (21499) ))
Дарина Возможная Гений (50827) 4 недели назад
Поживем увидим)))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176789) 4 недели назад
))) да я тебе и сам покажу...

Дарина Возможная Гений (50827) Ланфрен☜❶☞Ланфран, ;))
Астроном Искусственный Интеллект (140002) 4 недели назад
Иметь я этого человека буду во все дырки, в которые даст, а там дальше жизнь сама всех проверит и расставит по местам.