Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто заработал в ютубе

lenabaghdasarova Ученик (164), закрыт 2 месяца назад
Мне интересно кто-то заработал в ютубе за видео
и это реально заработать
пишите пожалуйста
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (108119) 2 месяца назад
Для Вас не реально.
Реально для тех, кто
- обладает соответствующей квалификацией и талантом
- имеет оригинальные и интересные идеи
- имеет доступ к эксклюзивному материалу
- готов вкладывать в это значительные силы и средства
Но, такие люди, вопросов тут не задают.
lenabaghdasarovaУченик (164) 2 месяца назад
А ты откуда знаешь какой я человек ???
lenabaghdasarova Ученик (164) Lena Bagdasaryan, и да я нечаянно поставила этот комментарий как "лучший ответ"
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (442987) 2 месяца назад
... опять возвращаюсь к этому клипу.
ведь технически снято бестолково, с ошибками, без фантазии, без хорошего света, режиссуры, без порнухи, пошлости, идиотизма, на бесплатной версии редактора, просто поставлена камера, (может быть - вэбка с автофокусом) на штатив...
однако - более 2, 6 млн просмотров... почему? потому, что у человека ТАЛАНТ. пусть - дрыгать ногами, но талант. если бы я был производителем носков - предложил бы ей контракт на рекламу..
https://www.youtube.com/watch?v=gPxjgSK08lc
у тебя есть хоть какой-нибудь талант?
Alex™ Искусственный Интеллект (100733) 2 месяца назад
Никто не напишит.
Почему?
Потому что стыдно.
Стыдно?
Почему?
Потому что мало.
Как так?
А вот так, человек карячится, не спит, не есть, всё делает канал, круглые сутки.
Монетизировал. И о чудо! Деньги потекли! Фурор!
Вопрос сколько стоят бессоннные ночи автора канала и что он в реале получает?
2-3 иноденьги за месяц. Остальное идёт рекламщикам и Ютубу.
Вы этого хотите?