Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое змеесос?

MAX Знаток (322), закрыт 3 недели назад
Кто читал эту книгу, подскажите. Лень самому читать. В книге есть объяснение этому слову? PS: Только не пишите "это то же самое"
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2663862) 3 недели назад
Самое известное произведение Егора Радова (1962–2009), прозаика, одного из первых российских постмодернистов. Философский фантастический роман, сюжет которого построен на возможности людей перевоплощаться и менять тела. Книга была написана в 1989 году, подпольно издана и имела широкий успех в литературных кругах.
Интервью Егора Радова о романе «ЗМЕЕСОС» можно посмотреть вот здесь

http://hylaea.ru/ko_radov.html

MAXЗнаток (322) 3 недели назад
Это я все понимаю... Но кто такой змеесос?
Иван ЛуганскийУченик (30) 1 неделю назад
Можно с вами пообщаться по электронной почте?
Остальные ответы
BERDYSH Оракул (80053) 1 месяц назад
это Иуда№2
General AdamsМыслитель (6517) 1 месяц назад
ну вот у женщин есть х@ясос.... это практически то же
Satis agere primo de domestica primates Гуру (4631) 1 месяц назад
Йог пожирающий "вниманием осознания" энергию кундалини.
Властелин своих чувств.
Терминатор Мудрец (13050) 1 месяц назад
Это альтернатива змееносцу
Сидорович Гуру (3147) 1 месяц назад
Это альтернатива змееносцу
Кондратий Ловушкин Мудрец (11707) 1 месяц назад
Змеесосом можно называть техническое приспособления для отсасывания яда змей; такие устройства используются для добывания яда змей который затем фармакологи преобразовывают в лекарства.
-_- Ученик (183) 1 месяц назад
«Змеесос» - это хроника земной жизни сына двух богов, который обозревает человеческую жизнь в ее самых радикальных проявлениях и в итоге не находит ее заслуживающей внимания.
iQ Гений (69769) 4 недели назад
Это сигнал бедствия, когда кто-нибудь окружен змеями.
Man Fuck Pig Мастер (1231) 3 недели назад
а какую "эту" книгу ?
MAXЗнаток (322) 3 недели назад
"Змеесос"
Man Fuck Pig Мастер (1231) MAX, а, то есть вопрос был про книгу с таким названием ?
MAXЗнаток (322) 3 недели назад
Нет. Вопрос был про змеесоса.
Man Fuck Pig Мастер (1231) MAX, что-то не совсем понятно змеесос имеет отношение к книге ?