
Существуют ли фальсификации в РФ при голосованиях?

BACR Мудрец (13583), закрыт 4 недели назад
Если да, то почему никто еще не сознался, что занимался этим делом?
Существуют ли люди, которые видели вбросы собственными глазами?
Если да, то что они об этом думают? Не подрывают ли основы демократии даже малая толика вбросов?
В таком масштабном деле как фальсификация голосов наверняка должны участвовать много людей, и что разве еще никто не сознался никому? Не проболтался по пьяни друзьям? Знакомым?
Лучший ответ
Александр Кадыков Просветленный (40840) 4 недели назад
Мне лично два человека рассказывали, как они вбросы организовывали. Один - заместитель главы района, другой - директор школы. Но выдавать я их не буду.
BACRМудрец (13583) 4 недели назад
Ясно, это уже кое какая информация. Мне для самому было интересно.
Александр Кадыков Просветленный (40840) BACR, с первым бухАли (это были выборы в 2011 году в Думу), вот он и с гордостью рассказывал, как они хитро наблюдателя от КПРФ удалили с участка и забросили пачку за Единую Россию. А директору школы чётко сказали: Работать и дальше хочешь? - Вот он и постарался (правда, я не уточнил, когда это было и что за выборы).
Остальные ответы
Infrosor Мудрец (18805) 4 недели назад
Да
АнтитатуМыслитель (9910) 4 недели назад
Пруфы
Infrosor Мудрец (18805) Антитату, может тебе ещё показать, что солнце существует?
Знак Водолея Просветленный (33560) 4 недели назад
Да.
ПлацебоПросветленный (31606) 4 недели назад
Доказать сможешь?
Знак Водолея Просветленный (33560) Пусть следствие докажет, если будет.
Какие Ваши Доказательства Оракул (78114) 4 недели назад
Нет, ну что ты... Ну власть же никогда тебя не обманывала. Ну почему ты решил, что в этот раз тебя обманут?...
:D
Плацебо Просветленный (31606) 4 недели назад
Никто это не доказал.
BACRМудрец (13583) 4 недели назад
Никто точно не доказал ни присутствие выбросов ни их отсутствие.
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животноеУченик (106) 4 недели назад
Доказано даже простешими графиками, обезьяна ты
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (307385) 4 недели назад
существуют и не только фальсификации.
Вернее и фальсификации но только не все, а которые на выборах но реже чем на голосованиях тоже
Знахарь Мыслитель (5665) 4 недели назад
В России каждый 10-й стукач КГБ.
О чем вы?
Людмила КрупенинаОракул (62342) 4 недели назад
Предположение или утверждение, а может быть просто вброс.
Знахарь Мыслитель (5665) Людмила Крупенина, смотрите 17 мгновений весны. Там это фраза сказана о Германии, но Россия не хуже.
Кубин Гуру (3126) 4 недели назад
Где-то в мире её не существует?
Она везде. Как в той пословице,
"Кто женщину одевает, тот её и раздевает"
BACRМудрец (13583) 4 недели назад
Нет, не везде, в США - любые махинации с голосами считаются тягчайшим преступлением. И вбросов там нет точно.
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (307385) 5 сек поисков и вуаля Губернатор Флориды Рик Скотт заявил, что демократы могли организовать вбросы на выборах в округах Броуард и Палм Бич, передает CNN. https://www.gazeta.ru/politics/news/2018/11/09/n_12266641.shtml
сергей дроздовОракул (57698) 3 недели назад
Не может этого быть физически. Просто тупо не существует в природе такого количества гобленов. Даже если у каждого гоблина было бы по 50 штук.
Капсаицинум Искусственный Интеллект (112042) 4 недели назад
о чем вы? конечно нет))
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животноеУченик (106) 4 недели назад
Бредишь, очколиз ватный
Капсаицинум Искусственный Интеллект (112042) Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животное, кипятком ссышь? Ляшки свои не обожги, смотри аккуратно..))
Гоша Бойков Искусственный Интеллект (154990) 4 недели назад
Фальсификации на выборах стали хроническими и постоянными.
Да они имеют место, неоднократно лично наблюдал эти технологии фальсификаций в действии...
Павел Казаков Просветленный (39749) 4 недели назад
Зачем? Фальсификации на результаты тоже не влияют.
BACRМудрец (13583) 4 недели назад
Это как не влияют? Разве приписка 22 млн голосов не влияет на итоговый результат?
Павел Казаков Просветленный (39749) BACR, Итоговый результат сочиняется за месяц до начала голосования ))
♂♪╟ Александр К ❌ Гений (56675) 4 недели назад
Если своими глазами видишь, что журнал получения бюллютеней заполнен на 5-20%, а власть нам выдаёт, что 90% (а ныне даже рекорд был аж 99 типа), - разве не очевидно, что довписали и довбросили? Вот где 70% "за" то. Плюс 5-7% от едросов.
mirrorist Гуру (3621) 4 недели назад
Думаю это очевидно, посмотрите реальное положение дел и то как действительно голосуют:
https://otvet.mail.ru/question/220885338/cid-316147013/
ghj nbv Ученик (218) 4 недели назад
В России при Путине без фальсификаций невозможно. Фальсификации во всём.
Бой Гел Ученик (5) 4 недели назад
Устраивают да мне пофиг
Алексей Васючков Просветленный (29008) 4 недели назад
ДА И МНОГО
ВЫ НЕ ВИДЕЛИ ВБРОСОВ ПАЧКАМИ И ТО ЧТО КОГДА ПРИХОДЯТ НА ГОЛОСОВАНИИ А МНОГИЕ УЖЕ ЯКО-БЫ ПРОГОЛОСОВАЛИ
ЧакНоррис Мастер (1924) 4 недели назад
Нет! Мы живем в очень честной стране и никкаких фальсификаций быть не может