Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Появилось меню выбора операционной системы

MAX Знаток (322), закрыт 1 месяц назад
Где-то пару дней назад при перезагрузке и включении компьютера стало появляться меню выбора операционной системы для загрузки. Причем операционная система у меня ТОЛЬКО ОДНА - win7x64ult. Появляется оно не всегда, где-то 50 на 50. С чем это может быть связано? Вирус какой поди? В последнее время никаких программ не устанавливал и системные настройки не менял.
Лучший ответ
Peer-2-Peer Мыслитель (6278) 1 месяц назад
MAX, скорее всего в прошлом произошло шокирование жёсткого диска (возможны варианты, например, неожиданное обесточивание или перегрузка), вследствие чего файловая система загрузочного диска была незначительно повреждена.

С тех пор система при старте, пытаясь прочитать необходимые ей файлы, делает это с переменным успехом: иногда ей везёт, и загрузка продолжается, а иногда — неудача, а в таком случае вызывается меню выбора ОС.

Из такого диагноза следует рекомендация: лично я бы прогнал Проверку диска (есть в составе ОС) по всему диску C:, задействовав все параметры проверки по максимуму.
MAXЗнаток (322) 1 месяц назад
А ведь было такое как раз недавно... Свет вырубали.
Peer-2-PeerМыслитель (6278) 1 месяц назад
Предупреждение: Windows не позволит начать проверку загрузочного диска из-под Проводника!!! Вместо этого система запланирует запуск проверки при следующем старте системы. Всё нормально, нужно только перезагрузиться; после этого сначала запустится проверка диска, а по окончании продолжится загрузка системы.
Peer-2-Peer Мыслитель (6278) Но если проверка не поможет, то придётся покопаться в Recovery Environment (Среда восстановления, поставляется вместе с Windows).
Peer-2-PeerМыслитель (6278) 1 месяц назад
MAX, вместе с подарком Вам отправлено сообщение, прочтите его, пожалуйста.
Peer-2-Peer, опачки. Что за подарок? Это интересно. Вот это поворот...
Остальные ответы
Tommy Vercetti Мастер (1378) 1 месяц назад
Кроль вирус
MAXЗнаток (322) 1 месяц назад
Тот который неуловимый мощный руткит?
PSVGAME Мастер (1685) 1 месяц назад
Нормально переустановить винду с полным стиранием жестяка и установкой размера диска С
MAXЗнаток (322) 1 месяц назад
Винда именно так была установлена полгода назад. И всё было нормально. Но пару дней назад это началось.
denil denil Профи (900) 1 месяц назад
ну так отключи ее - да и все!
Андрей Чикатило Оракул (51457) 4 недели назад
Это цифровой бес Афоний .
ЛЕчиться программой
BOOTICE_1.3.4x86