Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Minecraft Прописывал /gamerule doDayLightCycle false. Сейчас прописываю- /gamerule doDayLightCycle true, и ничего.

Otwetchick Ученик (119), закрыт 3 недели назад
Minecraft Прописывал /gamerule doDayLightCycle false, для сборки. Сейчас прописываю- /gamerule doDayLightCycle true, и цикл для и ночи так и стоит на месте. День на ночь не меняется. Что делать? Заранее спасибо.
Лучший ответ
Евгений Шабинский Мыслитель (5886) 4 недели назад
Если команда не работает, то загляни в свои настройки "Прочее" и посмотри настройку "Время суток" - должно быть "по умолчанию"
OtwetchickУченик (119) 4 недели назад
Большое спасибо.
Остальные ответы
ищу видеоигру Профи (879) 4 недели назад
А если увеличить тикспид на высокие значения все равно не сменяется?
OtwetchickУченик (119) 4 недели назад
Что увеличить? Я не понимаю.
ищу видеоигруПрофи (879) 4 недели назад
randomtickspeed
Otwetchick Ученик (119) Напиши пожалуйста значение, это же команда?
Лабалатория-Виктора Селицкий Ученик (236) 4 недели назад
В новых версиях некоторые комманды были изменены. И теперь все команды нужно писать по шаблону. Наверное из-за этого нихера не поменялось?
Artem aparin Гуру (4601) 4 недели назад
Если команда не работает, то загляни в свои настройки "Прочее" и посмотри настройку "Время суток" - должно быть "по умолчанию"
Никита Малофеев Ученик (107) 4 недели назад
регистр букв не тот, надо /gamerule doDaylightCycle false
☆*。★゚*♪ ♐︎ 사탕 과자 ♐︎ ☆*。★゚*♪ Профи (635) 4 недели назад
если команда не работает, то загляни в свои настройки "прочее" и посмотри настройку "время суток" - должно быть "по умолчанию".
White_145Gaming Мастер (1773) 4 недели назад
Light с маленькой буквы, (нужно doDaylightCycle) фактически ты создал новое правило которое ничего не делает (ты создал doDayLightCycle)
Владимир Могуев Знаток (252) 3 недели назад
Пропиши doDaylightCycle true(у тебя l мелкая должна быть)
Либо false и снова true
Нубик Нубацкий Ученик (139) 3 недели назад
Если команда не работает, то посмотри в настройки Прочее и посмотри настройка время суток должно быть по умолчанию или ты не так написал команду! Узнать можно так: пиши /gamerule do нажми Tab и смотри что появится нажимай на нужное потом пробел потом снова на нужне и Enter