Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Cреди ваших знакомых есть Станиславы (Стасы) . Какие они сейчас Какими были в детстве?

Ольга Лелюшкина Мыслитель (9718), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КЛМ Мыслитель (7767) 14 лет назад
Умный, сильный, эрудированный, добрый, доброжелательный, вежливый,красивый, высокий, разирается во многом: компьтеры (владеет программами, хороший админ); машины (водит машину), техника,литература (любит и знает поэзию и прозу русских и зарубежных авторов), архитектура, медицина; умеет готовить, поддержит разговор в компании, но не любит больших компаний, любит природу, любит ловить рыбу и плавать на лодке по заливу, верен своим принципам, друзьям и любимым,рак;вот, так!
В детстве не был послушным, но был самостоятельным и умел отвечать за свои поступки...
Остальные ответы
Катя Просветленный (23465) 14 лет назад
Мои Стасы разные.. Только я в это не верю.(в какую-то зависимость от имени)
Gelena Мудрец (12467) 14 лет назад
Est` znakomii Stas---polnii tormoz
Наталья Мастер (1138) 14 лет назад
из людей знакомых Стасов нет, но был кот Стас-лет 10 у нас жил, когда был маленьким- таким сладеньким был, а как вырос стал ссать везде. А еще в детстве мы тараканов стасиками называли, до сих пор не знаю почему.
Источник: обидеть не хочу, просто такие воспоминания об имени Стас