
вот эта свинья спишит ко мне , чтобы поздравить с Рождеством!!!

УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
жаль, картина не встала, но это страшно
Лучший ответ
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256) 14 лет назад
Красивая женщина радует мужской взгляд, некрасивая - женский

Остальные ответы
Сергей Мыслитель (6283) 14 лет назад
Друзья ,прекрасен ваш союз.
professor Vovland Искусственный Интеллект (280807) 14 лет назад
Ты о ком? С саккурой свинья или с желтыми хрю-зантемами?
Крошка Гуру (4634) 14 лет назад
подумаешь ко мне может бывший зайти
вот это свинья так свинья
вера Мыслитель (6210) 14 лет назад
а я так хотела поржать
Пользователь удален Мастер (1426) 14 лет назад
Прилетел чтоб поздравить! Поздравляю!
Евгений Осипов Оракул (54549) 14 лет назад
Я не сомневаюсь, что эта свинья тоже вкусная окажется...
Пользователь удален Мудрец (11336) 14 лет назад
Рановато, сестричка. Пожалуй с предложением спешит.
Алиса Маслова Мыслитель (6369) 14 лет назад
Сава! Привет, любимая! Со всеми праздниками тебя!!! Прошедшими и наступающими!