
А вы знаете когда у вас будет секс? Ну хотя бы примерно

Нежнокомка Искусственный Интеллект (493911), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Цветочек Оракул (79728) 4 недели назад
Примерно в конце августа будет!
Остальные ответы
Капитан Оракул (94540) 4 недели назад
Час назад был, теперь спит уже)))
RODRIGO Оракул (83667) 4 недели назад
Пойду в категории "Гадания" спрошу)))
Наталья Искусственный Интеллект (455519) 4 недели назад
Каждый день) где нагнет там и секс!))) я ж как пуговка!)))) на мне все держится!)
НеизвестноОракул (87891) 4 недели назад
А чё эт секс такой не разнообразный?
А как же уложит, поставит, зажмёт, и т. д...
откровенный дядька Оракул (67780) 4 недели назад
Будущей ночью с 1-3 ч или чуть позже
НежнокомкаИскусственный Интеллект (493911) 4 недели назад
Развязался!))
откровенный дядька Оракул (67780) Нежнокомка, )))))
хирург Оракул (75034) 4 недели назад
Нет не могу предсказать, вдруг месячные нагрянут неожиданно, или головная боль )))
НежнокомкаИскусственный Интеллект (493911) 4 недели назад
У тебя месячные ещё идут?)))
хирургОракул (75034) 4 недели назад
У меня не бывает, а у тебя ?)))
НежнокомкаИскусственный Интеллект (493911) 4 недели назад
У меня раз в месяц)))
хирургОракул (75034) 4 недели назад
Дай угадаю, сегодня ?)))))
Нежнокомка Искусственный Интеллект (493911) завтра))
хирургОракул (75034) 4 недели назад
На день ошибся, бывает
александр Просветленный (34741) 4 недели назад
Когда захочу, тогда и будет...)))))
100 пудовый Мужык Мудрец (16268) 4 недели назад
Не действует моя схема в Москве в следщем месяце будет, когда вернусь домой в Ставрополь
Яна ~ я Мудрец (16617) 4 недели назад
НИКОГДА
...

я хожу по улицам
люди ко мне не подходят .

значит парня не найти .
где их искать
Максим ШаровИскусственный Интеллект (145406) 4 недели назад
чего ж сразу никогда) оно непредсказуемо
гринч гринч Искусственный Интеллект (280152) 4 недели назад
Сейчас погоди, я загляну в свой ежедневник.
СТРУЯ Просветленный (31107) 4 недели назад
Не знаю любимая ))) когда увижу тебя тогда и будет секс ))) пока тишина ))) целую в мартышку )))