Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно давать кошке таблетки «антихотелки»?

Mooshlyan Знаток (434), закрыт 1 месяц назад
Кошка (1 год, 2,5 кг) вчера начала громко мяукать и вести себя странно. По признакам похоже на течку. Интересует, как правильно давать ей таблетку «Контр-Секс». В смысле утром или вечером, а также на протяжении скольких дней, ибо разные источники пишут то про 1 раз в день, то 1 раз в неделю.
Ветеринар сказал про раз в сутки.
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо всем за полезные ответы
Лучший ответ
sarda Просветленный (37029) 1 месяц назад
правильнее всего - никак. эти таблетки нарушают гормональный фон, и в перспективе провоцируют рост опухолей и диабет. переждите течку и несите кошку на кастрацию, это лучший вариант.
Дарья КолесоваНовичок (0) 1 месяц назад
Кошку на КАСТРАЦИЮ?...
sarda Просветленный (37029) удаление и матки, и яичников разом называется кастрация.
Сережа БашковГуру (3228) 1 месяц назад
Вот читаю такие комментарии и понимаю, что человек - самое страшное животное из живущих на земле... Но Слава Богу существует Закон Кармы)
sarda Просветленный (37029) Сережа Башков, бога нет.
Сережа БашковГуру (3228) 1 месяц назад
У них нет бога, вы правы... В любом случае то, что они делают им же и вернётся! Вы тоже без бога?
Сережа БашковГуру (3228) 1 месяц назад
Можете не отвечать, каждый сам выбирает свой путь в жизни)
sarda Просветленный (37029) Сережа Башков, если вам неинтересен ответ, нафига ж задавать вопрос? бога нет, и кармы нет. зато есть причины и следствия, и вероятности, и общеизвестные факты кошачьей физиологии. если вы хотели потрещать о мистике и прочей фигне, для этого на ответах есть другие категории и рубрики, и огромная благодарная аудитория со сходными представлениями об устройстве мира. вперед.
Остальные ответы
Валерия Ерофеева Знаток (473) 1 месяц назад
Ну раз сказал раз в сутки, значит раз в сутки
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (238931) 1 месяц назад
Самый правильный способ - никак.
Вокализация уменьшается успокоительными негормональными препаратами и народными средствами типа "намочить, пока вылизывается - будет молчать".
wienc@list.ru Просветленный (48495) 1 месяц назад
Правильно не давать никак. У кошек от этих препаратов развивается онкология.
ЕЛЕНА Р. Искусственный Интеллект (101645) 1 месяц назад
Какой ушлый ветеринар) Видимо почву для вытягивания денег из вас готовит, когда вы ему принесёте кошку с онкологией на лечение, что и бывает от "контр-секса".
Такие гормональные препараты очень вредны, нельзя ими травить кошку. Кастрируйте её,как течка закончится
Сережа БашковГуру (3228) 1 месяц назад
Вот читаю Ваш ответ и понимаю, что человек - самое страшное животное из живущих на земле... Но Слава Богу существует Закон Кармы)
ЕЛЕНА Р. Искусственный Интеллект (101645) Сережа Башков, а чем Вам мой ответ не понравился. тем, что гормональный "контр-секс" вреден, вплоть до онкологии? так это правда. и кошек кастрируют, чтоб не орали, не болели от пустых течек, так все нормальные хозяева делают.
Сережа БашковГуру (3228) 1 месяц назад
Вы считаете себя умнее... но когда-нибудь Вы поймете, что ошибаетесь...
------------------------------------------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=2T7MCbUiJ_Y
Ёлочка Зимой Мыслитель (7343) 1 месяц назад
Засуньте в ж_пу этому ветеринару контр-секс и повторяйте процедуру раз в сутки до полного исцеления. А кошку после окончания загула- отнесите на стерилизацию в нормальное место.
Терминатор Мудрец (13045) 1 месяц назад
Антигриппин дайте ей шипучий, чтобы от Ковида была защищена
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (196521) 1 месяц назад
Выкинуть в помойку - самая верная дозировка!
Артёмий ЧебунинПрофи (641) 1 месяц назад
себя выкинь такое пишешь лучше бы не писала!
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (196521) Артёмий Чебунин, какое "такое"? Не жалко вам кошку пичкать офигенными дозами гормонов? Сами бы попили их, я бы посмотрела на ваше самочувствие.
Deny Мастер (1834) 1 месяц назад
По личному опыту знаю, что до хорошего не доведет, мою кошку спустя год после этих таблеток пришлось вести на стерилизацию, сразу же сказали, что ещё немного и была бы опухоль, перед этим кошка вела себя как сумасшедшая, кидалась на собаку думая что у нее котята, и дралась не как это на видео в интернете видно, а так, что все потом неделю были в шоке от того, что кошка с собакой так драться может. Не допускайте этого!
VOLK Мудрец (17096) 1 месяц назад
И не забудьте записать ее на пересадку печени.
VOLKМудрец (17096) 1 месяц назад
Не смешно будет. Когда от этой дряни у кошки печень откажет.
Сережа Башков Гуру (3228) 1 месяц назад
Для них важнее зарабатывать бабки, а здоровье Вас и Ваших питомцев их мало волнует... Для них это бизнес и ничего личного! Они же придумали держать животных в квартирах, они придумали зоопарки и другие прибыльные ловушки, в которые ежедневно попадают животные и доверчивые горожане... Если Вы не можете справиться, лучше сдайте животное в питомник... Стерилизация поможет исправить ситуацию... Но будьте готовы к последствиям... Надеюсь, видео Вам поможет сделать правильный выбор!
-----------------------------------------------------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=1Qqt4nQxKpU
https://www.youtube.com/watch?v=Frj7sctsJ2k
https://www.youtube.com/watch?v=hgdoftWvwsE
Тамара Просветленный (28770) 4 недели назад
Я своей даю " Контрик" 1 таблеточку -каждые 10 дней! ВСЮ ЖИЗНЬ! Кошке уже 18 лет. Есть ещё две кошки. мы их стерелизовали. Это лучший вариает!