
На какой танец то бабку пригласить? (весёлые картинки)

#Серёжа#Баушкин# Гуру (3142), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
свет Высший разум (303197) 1 месяц назад
А не пойду!!!!))))
#Серёжа#Баушкин#Гуру (3142) 1 месяц назад
тывритметанца. тебенекудадеваться
https://www.youtube.com/watch?v=otXLd2-IvyE
светВысший разум (303197) 1 месяц назад
Не пойду!
Остальные ответы
Татьяна Ганина Гуру (4458) 1 месяц назад
не каждая и пойдет
Алла БельскаяОракул (87759) 1 месяц назад
Добрый вечер, Татьяна! Вы как всегда правы!
Николай Владимирович Варламов Оракул (93575) 1 месяц назад
На танец ламбаду, а после тагца можно будет в кровати продолжить это дело
❃Кошка в сапожках❃ Искусственный Интеллект (411792) 1 месяц назад
С психушки выписалась)
#Серёжа#Баушкин#Гуру (3142) 1 месяц назад
наши люди!
❃Кошка в сапожках❃ Искусственный Интеллект (411792) #Серёжа#Баушкин#,)
сергей цапин Мыслитель (9766) 1 месяц назад
Сколько же я вчера выпил?! ВЕДЬ Я БЫЛ В НЕЁ ТАКОЙ ВЛЮБЛЁННЫЙ!!!
stapaniyshhh Мастер (2233) 1 месяц назад
молодец женщина правильно танцует
Алла Бельская Оракул (87759) 1 месяц назад
Два притопа, три прихлопа.
portos Оракул (53300) 1 месяц назад
Утомлённое солнце...
ALEX Мастер (2283) 1 месяц назад
чачача утомленный бабками ))
Sun Искусственный Интеллект (110646) 1 месяц назад
..Бамбалео, конечно!!!))) Я сразу понял, что это Ты и твоя Бабушка отжигали (танцуют
бабушка и внук, общий план на 4:14)) https://www.youtube.com/watch?v=hjHnWz3EyHs
..комментов нет.. (
#Серёжа#Баушкин#Гуру (3142) 1 месяц назад
да, мы такие!
❃Кошка в сапожках❃ Искусственный Интеллект (411792) афигеть:)