
Почему дядя не хочет со мной секса?

Нежнокомка Искусственный Интеллект (493911), закрыт 3 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Лучше бы ахнули, чем в лидеры кидать))
Лучший ответ
Карбафос Просветленный (34322) 4 недели назад
А разве есть такие?! Странно...
Остальные ответы
Гейша aestas Искусственный Интеллект (235973) 4 недели назад
Оля, ты ли это)))))
дурак какой та и импатент нищиброд, точна))))
Максим Шаров Искусственный Интеллект (145406) 4 недели назад
а мне один раз одна так прямо и сказала "Может мне голой перед тобой пройти, чтобы ты обратил на меня внимание?!")
Александр Шевченко Мудрец (16827) 4 недели назад
потому что ты на самоизоляции )))))
Vitax. Оракул (96811) 4 недели назад
Мож ему твои сиськи не нравятся?
СТРУЯ Просветленный (31107) 4 недели назад
Любимая )походу про меня узнали )))
Александр ГолощаповИскусственный Интеллект (128079) 4 недели назад
Неужели для кого-то это помеха?! Кошмар, куда катится этот мир...)))
Optimist Оракул (74632) 4 недели назад
Что вы сразу о плохом думаете, может он заболел или под машину попал...:) -
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (128079) 4 недели назад
Он же просил сиськи показать, так, на всякий случай...) Пожадничала?))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (649949) 4 недели назад
Хм.... а с каких это пор для секса достаточно желания лишь одного партнера?)))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176789) 4 недели назад
Ириша, еси не встанет даже с подсосом.. придёца тебе мыть полы)
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (649949) Ланфрен☜❶☞Ланфран, я не связываюсь с импотентами)))) так что не парься)))))
Гор Искусственный Интеллект (119875) 4 недели назад
До седьмого колена низзя. Он же твой дядя.
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (176789) 4 недели назад
Олька, не слушай никого, самое главное в реале встретица))