Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы знаете смысл Любви? И от чего он зависит? Или можно без него? Кто как понимает. пишите.)

маха Искусственный Интеллект (121778), закрыт 2 месяца назад
И песня Вам для настроения!
Https://www.youtube.com/watch?v=XigWMv7Yq_A
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Марк Мыслитель (7112) 2 месяца назад
) У любви основной смысл - придать смысл всему остальному )
А зависит - сколько краски в её(любви) палитре .
И цвета какого )
Остальные ответы
Валерия Ерофеева Знаток (462) 2 месяца назад
Смысл в доверии. Без него нельзя
Никто никому не врет, и есть полное доверие
Оный Кекс Знаток (417) 2 месяца назад
Смысл любви в том, чтобы любить
Василий Андреевич Ученик (243) 2 месяца назад
Ну любовь вдохновляет, вторая половинка поддержит и тд
Так же всем известно что человек это существо социальное и всегда есть потребность в ком либо
Александр Оракул (63070) 2 месяца назад
Смысл любви что притяжение земли. В блаженстве падая в вечность.
Властелина Высший разум (837022) 2 месяца назад
Любить и постараться осчастливить любимого человека.
Ронин 91Ученик (181) 2 месяца назад
Дай Бог тебе здоровья!
Властелина Высший разум (837022) Ронин 91, Спасибо, взаимно!))
Ельеана Оракул (92083) 2 месяца назад
Любовь делает нас богаче и благороднее, мудрее и счастливее, нежнее, сильнее и талантливее, даже, если она не взаимная.
Екатерина Екатерина Гуру (2930) 2 месяца назад
Любовь в первую очередь уважение и забота друг о доуге
мистер-Х Оракул (59049) 2 месяца назад
Что бы смысл любви знать.... её сначала надо познать
Mystery Time Оракул (84984) 2 месяца назад
Смысл любви в природе, феромоны, остальное попытки людей объяснить естественные инстинкты))) Никак не пойму, почему в природе у многих птиц самцы устраивают танцы перед невзрачными самками)))
https://www.youtube.com/watch?v=ZWvB0eQ5t_Q
Амелия Гуру (4029) 2 месяца назад
Смысл любви заключается в том, чтобы дарить радость друг другу.
BRABUS Мастер (2498) 2 месяца назад
Смысл любви... Смотря что или кого любишь...
товарищ маузер Искусственный Интеллект (118554) 2 месяца назад
не уверен что в любви стоит искать смысл, мне кажется любовь сама есть главный смысл человеческого существования...
ar ar Оракул (84196) 2 месяца назад
жертвовать собой, ради прекрасного!
надеюсь, мы одинаково понимаем смысл этих слов.
Asha Искусственный Интеллект (167281) 2 месяца назад
Весь Смысл Любви в её проявлении на все 100%...
Эрифрея Мастер (1736) 2 месяца назад
Смысл любви в контексте половых отношений - соединение разнородных психосоматических элементов партнёров в случае их изначальной гармоничности. В противном случае возникает ненависть, которая тоже объединяет людей, но только дистально и с отрицательным эффектом для обоих.
. Мастер (2358) 2 месяца назад
В ее безусловности )
Modest Искусственный Интеллект (107766) 2 месяца назад
Бесят такие вопросы.
махаИскусственный Интеллект (121778) 2 месяца назад
ах вот кто это пишет всякие гадости.) закрою я тебя! так будет лучше.)
Modest Искусственный Интеллект (107766) Я написал правду.
махаИскусственный Интеллект (121778) 2 месяца назад
уже не закроешь-жаль