Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если ребенок попросит вас нарисовать любовь, что ему нарисуете?

Злой Высший разум (9087069), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Софи Анфи. - Честь Имею. Гений (69007) 3 недели назад
Вот это. Тут выраженно много любви ко всему, что окружает. Писала во время пандемии Время было этим заняться.
КанифольМудрец (15141) 3 недели назад
Это Ваши работы?
Софи Анфи. - Честь Имею. Гений (69007) Канифоль, Да мои. Приветик, хорошего настроения.)
Остальные ответы
Эльга Искусственный Интеллект (377313) 3 недели назад
Ангела
*Мудрец (15462) 3 недели назад
А почему его? :-)
Эльга Искусственный Интеллект (377313) Whait rabbit, Он светлый, добрый, сильный... и воплощенная Любовь Бога)
маха Искусственный Интеллект (111890) 3 недели назад
покажу икону..
suo_modoЗнаток (297) 3 недели назад
Бедный ребенок...
Ahviva Просветленный (36725) 3 недели назад
пару кружащуюся в танце . в полете
*Воздушная* Мыслитель (9864) 3 недели назад
Мужчину и женщину, которые держатся за руки и улыбаются.
АКСИНЬЯ . Просветленный (22395) 3 недели назад
Всю семью вместе с ребёнком в центре)
Иван Сусанин Оракул (90887) 3 недели назад
Его, обнимающего руку. которая обнимает его самого. Ему будет всё понятно
товарищ маузер Искусственный Интеллект (109330) 3 недели назад
самое верное решение было бы показать совместное фото всей семьи, папа, мама и ребенок..
Антитату Мыслитель (9874) 3 недели назад
Вот такую открытку сделала в саду моя Катюша
999 999 Мастер (1856) 3 недели назад
Как мы с женой его обнимаем