Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если я высококлассный специалист но как человек скучный неинтересный нет друзей, можно ждать повышения стать директором?

Mail Boy Новичок (0), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
андрей сорокин Мастер (1050) 3 недели назад
Да, можешь, но по большому счету тебе нужно другое...
Остальные ответы
Rаспояс Обелискович Просветленный (20370) 3 недели назад
Если ты г*овнюк который некому не нравится, то скорей всего да=)
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (168737) 3 недели назад
А причем тут друзья?
Кирилл ЗубаревУченик (147) 3 недели назад
вот именно! Не в тему!
Максим Костенко Мыслитель (9160) 3 недели назад
Часто директора и становятся совсем с другим навыками, но начальником цеха, или над такими же как ты, где нужно контролировать качество и правильно исполнять, возможно.
Евлампий Мастер (1090) 3 недели назад
Думаю точно нет, как правило директор это энергичный в чём то " бывший хулиганистый" чел. Тебя просто всегда будут держать по правую руку в лучшем случае.
Y.Nine Искусственный Интеллект (104399) 3 недели назад
Это не от друзей зависит, а от умения начальству подмахивать.
Виктория Высший разум (747153) 3 недели назад
Все по обстоятельствам. И начальству всегда виднее.
Валентин Подушкин Мудрец (19008) 3 недели назад
ты не перечислил тут критериев, по которым выбирают директора. Директор запросто может быть скучным, неинтересным и без друзей.
. Мастер (2310) 3 недели назад
Если умеете выстраивать отношения с вышестоящим начальством-вполне.
Татьяна Дворецкова Знаток (341) 3 недели назад
нет к сожалению, нужно уметь взаимодействовать
товарищ маузер Искусственный Интеллект (109330) 3 недели назад
да бросьте вы это самоковыряние, главное это деловые качества способность заразить коллектив общей о=идеей и способность их повести за собой
Кондратий Ловушкин Мудрец (11697) 3 недели назад
Нет. Что бы стать начальником надо иметь навыки общения, предводительства и умение налаживать социальные связи, профессиональные спец. навыки в начальничестве это дело третье
Курьер Искусственный Интеллект (232177) 3 недели назад
Главное, чтобы у тебя были друзья среди высококлассных специалистов! ..
Iriska Мудрец (13418) 3 недели назад
Боюсь вас огорчить, но если вы действительно высококлассный специалист, то пахать вам на галерах до пенсии) А вот если ваша высококлассность состоит из дерьмовости характера, особенно, если вы обладаете способностью ходить по головам и умением подкладывать свинью, то у вас есть все шансы поползти вверх по карьерной лестнице)))
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (242907) 3 недели назад
Если "пахать", то до пенсии не дотянешь.
Ярополк Вятич Гуру (3106) 3 недели назад
Чего ж нет... можно...
Но придет момент, а он придет непременно, когда умение дружить понадобится до жути... и что тогда?
На высоком месте без общения с коллегами Вашего же уровня или выше, усидеть сложно. Понадобятся и помощь и поддержка, а без друзей откуда они возьмутся?
Поэтому отправляйтесь к психологу и начинайте приводить себя в порядок. Рубахой-парнем не станете, да Вам это и не нужно, но нелюдимость сумеете классно скрывать и сдерживать, это главное.
Совершенно необходимо научиться раскованности и умению общаться, это важно, ибо может выручить в определенных ситуациях, которых наверняка у Вас будет немало.
Желаю удачи...)
Юрий Петров Искусственный Интеллект (242907) 3 недели назад
Все директора как раз такие, как ты описал себя
Любовь Просветленный (20766) 3 недели назад
Если Бог благословит ...
«Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.» [Эфес. 4,6] «Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь. Аминь!» (Рим. 11,36)
ququОракул (96822) 3 недели назад
воистину аминь!
Любовь Просветленный (20766) Ходить перед Богом, а не перед людьми ... Какую бы должность, человек не занимал в обществе, он должен быть простым, доступным, в понимании. «Все будут все научены Богом.» (Ин. 6,45)