Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Программа, в которой можно сжать несколько jpg файлов до 200 кб

Лия я Ученик (103), закрыт 3 недели назад
Добрый день. Кто-нибудь знает хорошую бесплатную программу, в которой можно уменьшить вес нескольких файлов джипег сразу, не уменьшая сильно размер изображения и не в ущерб качеству. Сегодня попадались такие программы, в которых фото остается размеров почти А4 (образно) при весе 200 кб и качество не намного хуже (не помню уже название. потому, что обрабатывают так по одному фото только).
На крайний случай сайты онлайн я нашла с такой функцией.. но хотелось бы со скаченной программой все-таки иметь дело.. Понимаю. что сейчас из бесплатных программ онлайн гораздо качественней работают))
Гуглила я сегодня и 5 программ скачала. Про одну в статье написано, что есть, а по фатку интерфейс и возможности иные
Лучший ответ
Бат Вай? Мыслитель (9024) 3 недели назад
IrfanView попробуй. Пункт меню Batch conversion (или как-то иак)
Лия яУченик (103) 3 недели назад
спасибо большое - есть там такое попробовала уже)) а там русифицированная версия. Я сегодня весь день потратила на программных форумах в программах, которые находила из рекомендаций в комментах, не было там этой функции
Лия яУченик (103) 3 недели назад
еще раз спасибо вам за ответ: вы мне очень помогли. Нашла несколько онлайн программм с указанием при сжатии только желаемый размер файла - качество в итоге"красномордые" квадратики. Я уже штук 8 программ скачала и только ваша справилась с этой задачей
Бат Вай? Мыслитель (9024) Лия я, ну отлично) Какие настройки, какой процент качества jpeg выставляли, чтобы получить приемлемый результат?
Остальные ответы
Владислав Смирнов Знаток (299) 3 недели назад
Если хочешь отправить кому то большие файлы, то легче пдф файло создать, или в облако (гугл-диск например) все закинуть и скинуть ссылку человеку
Лия яУченик (103) 3 недели назад
мне нужно разместить на сайте - колличество много. Пдф не катит
Alex™Оракул (99761) 3 недели назад
Владислав Смирнов
Тогда и через Телеграм послать можно. Залить и скачать кому надо по ссылке.
Павел Волков Мастер (1648) 3 недели назад
Как вариант WhatsApp. Можно также использовать WhatsApp Web, заливаешь туда, потом обратно вытягиваешь
Лия яУченик (103) 3 недели назад
нет смартфона
Александыр Просветленный (49798) 3 недели назад
Fast stone image viewer, Adobe Bridge
Лия яУченик (103) 3 недели назад
Fast stone image viewer смотрела сегодня - там групповой нет обработки
Александыр Просветленный (49798) Лия я, есть, невнимательно смотрели
Михаил Новоточин Просветленный (32594) 3 недели назад
попробуй новомодный формат от Гугол - WebP
https://ru.wikipedia.org/wiki/WebP
вот для теста этого формата https://sourceforge.net/projects/webp-express/
Peer-2-PeerМыслитель (6138) 3 недели назад
Хороший формат. Я практикую преобразование из других форматов в WebP.

Истины ради замечу: изредка попадаются фотографии в JPEG, для которых конвертация в WebP даёт обратную экономию!!!
KupLLet Мастер (1856) 3 недели назад
сжималка онлайн.
https://compressjpeg.com/
Alex™Оракул (99761) 3 недели назад
KupLLet
Браво! Лучший ответ.
Блестящий сервис. Проверили работает. Очень, очень хорошо. Размеры не меняет и есть пакет.
Alex™Оракул (99761) 3 недели назад
KupLLet
Автор вопроса не дотыкала кнопки в этом сервисе и забраковала. Сожаления, спешка не помошница.
Тамерлан Искусственный Интеллект (482641) 3 недели назад
FotoStation Pro - она конечно платная, но в сети можно найти и крякнутую. Очень удобная, не тяжёлая и с большими возможностями .
Alex™ Оракул (99761) 3 недели назад
Конечно же есть варианты.
Программ много. Но пока известна одна.
Она меняет качество фото (вес) не меняя размеры самого фото.
Сожаления. Пакетного режима не наблюдается в этой программе по этому функционалу. Печаль. Каждую фото и только руками по одной.
FSViewer.
Alex™Оракул (99761) 3 недели назад
И, о чудо! Есть даже онлайн сервис.
Игорь Зданович Гуру (3271) 3 недели назад
Я профессионально использую picasa. Сотни файлов могу легко и быстро конвертировать. Методом экспорт.
Лия яУченик (103) 2 недели назад
а в ней можно вес файла 200 кб и колличество пикселей можно сразу задать?