
Хрю-зантемы самые модные цветы в Год Свиньи?

professor Vovland Искусственный Интеллект (280813), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оленька Просветленный (36144) 14 лет назад
так надеюсь мужчины примут эт к сведению...
Остальные ответы
Недобитый Романтик Мастер (1776) 14 лет назад
я думаю ХРЮльпаны тоже подойдут!
Пользователь удален Мудрец (11336) 14 лет назад
Букетики из ботвы модны будут нынче.
Алексашка Просветленный (24315) 14 лет назад
дрянь. и вообще цветы ненавижу
Ксюша Орлова Мастер (1513) 14 лет назад
а мне Хрюромашки нравятся)
La Мыслитель (5852) 14 лет назад
А самые модные драгоценности: ХРЮзоберилл, ХРЮзолит, ХРЮзопраз.
В моде по-прежнему ХРЮстальная посуда и ХРЮмированная сталь.