
Какие зверушки вам БЛИЗКИ ПО ДУХУ ? +++

БорисС Искусственный Интеллект (187666), закрыт 3 недели назад
Мне вот лисички, ..вернее одна конкретная, из Ивановской области . И она стала сегодня на год мудрее, но осталась такой же доброй и весёлой ))))
https://otvet.mail.ru/profile/id25082221/
Будь счастлива, Танюшечка ))))))
Лучший ответ
Татьяна Иванова Оракул (67939) 3 недели назад
спасибо ...СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВСЕ))))
отдельно БОРИСУ)))))
всех обнимаю) и желаю хорошего настроения)

Остальные ответы
С # Мыслитель (5852) 3 недели назад
у каких зверей нет запаха? вот они по духу мне близки у меня тоже дух такой
Гейша aestas Искусственный Интеллект (235916) 3 недели назад
я ее не очень понимаю, вернее вообще не понимаю, но мне кажется, что она добрый и светлый человек))) с Днем рождения Танечка))))) Счастья и Любви)
а так то я собак абажаю))) и тигроф))))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1011669) 3 недели назад
Гейша aestas Искусственный Интеллект (235916) а тигра нету?)
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (200510) 3 недели назад
мне собаки но Лисички тож нравятся даже не зверушки (грибы) Присоединяюсь Поздравляю

Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
большое спасибо)))
Юрий Каракуркчи Искусственный Интеллект (525846) 3 недели назад
МИЛАЯ ТАНЮША тчк ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ зпт ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ тчк
БорисСИскусственный Интеллект (187666) 3 недели назад
Юрка, что за ключь на картинке, вместо цветов ?))))
Юрий Каракуркчи Искусственный Интеллект (525846) БорисС, Блин! ВОобще-то - роза...
Фердинан Искусственный Интеллект (108578) 3 недели назад
Как же я люблю эти приступы лицемерия, когда на"общак"выносят поздравления)))
ღ★ПѐРСиκ★ღПросветленный (20531) 3 недели назад
Это для тех, кто знает человека и хочет поздравить, а не для всяких недовольных типов)
Фердинан Искусственный Интеллект (108578) ღ★ПѐРСиκ★ღ, это для показухи... не имею ничего ни против поздравляющего, ни против именниницы, но такие вещи следует делать лично
Валерий Оракул (90770) 3 недели назад
С днем рождения Таня!!!
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
спасибо ВАЛЕРА)))
★Валерия Лукьянова★ Мыслитель (9763) 3 недели назад
Крокодилы))) с днём рождения!
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
АА)))) В АФРИКЕ ..реки вот такой глубины..)))
спасибо))))
★Валерия Лукьянова★ Мыслитель (9763) Татьяна Иванова, :)))))))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (409116) 3 недели назад
))))
Собак я люблю... они верные, преданные)))
Др за др))) откуда вы только узнаете эту информацию.)))))
конечно тоже Поздравляю!!!))))
БорисСИскусственный Интеллект (187666) 3 недели назад
Мы с Таней 100 лет дружим))
КосИчкина Искусственный Интеллект (409116) БорисС, ааа, понятненько))))
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (624766) 3 недели назад
Танюху с днюхой ))) любви тебе Танюха )))

НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1011669) 3 недели назад
Спасибо за ЛО ягодка мая)))
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (624766) приветик )) да не за что )))
Естественный интеллект Просветленный (36045) 3 недели назад
Чтоб всегда тыл был защищен!
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
смеюсь)))))))))))))))
спасибо)))))))))))))))))))))))))))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1011669) 3 недели назад
Танюша хорошая и милая девушка!
С 18 и летием тебя! Счастья, мира, любви!!!!
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
спасибо КАТЮША)))
прибежала с работы отвечаю)))
Капитан Оракул (94539) 3 недели назад
С днюхой)))
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
клаассс))))))))))))))) спасибо))))) а я перед новгодом тоже лису сама сфотала в своем городе)))))))))))))))))))))))
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (127625) 3 недели назад
Татьяна, поздравляю с днём рождения! Желаю здоровья, удачи!))
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
спасибо АЛЕКСАНДР))))
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (127625) Татьяна Иванова, )))
ღ★ПѐРСиκ★ღ Просветленный (20531) 3 недели назад
С днём рождения, самая милая и добрая тдвшница! Танюшка ты оч классная :*
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
ПЕРСИК)))))))))))))))))))))))))))
спасибо большое-пребольшое)))))))))))
100 пудовый Мужык Мудрец (16268) 3 недели назад
Лиса она и в Африке лиса, с днюхой
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
спасибо)))))))))))))))
Квантовая физика Оракул (82173) 3 недели назад
Поздравляю, Танюшка!!)
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
спасибо ВЕТУЛЬКА))
обнимаю)
Ида Оракул (84147) 3 недели назад
С Днём Рождения, Танечкааа))))))
Счастья простого человнчнского, любви взаимной и здоровья крепкого !!!))))
Цем, цем тебя, Родная :-*)))))
А по вопросу : собак лю ))) лисы кста, тоже из псовых ))
Боррриска, привет )))
БорисСИскусственный Интеллект (187666) 3 недели назад
Привет, Ида ))
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
ИДА))) привет)))) и спасибо) цем-цем)))))))))))))))