Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сложится пятница и выходные дни? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (12017), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
OK$AHKA Мыслитель (5857) 1 месяц назад
В пятницу вы должны будете сделать что-либо не очень приятное, но к вечеру все устаканится.
Суббота прекрасный день для вас возможна поездка с семьей
В воскресенье утро будет достаточно интенсивным, днем вы получите некий шанс, а вечером возможны некие разногласия с кем-то
А дадите обратную связь? Напишите как все было, пожалуйста!
АнечкаМудрец (12017) 1 месяц назад
Хорошо
Остальные ответы
t.rossi Мыслитель (5626) 1 месяц назад
Переживания будут, может как траты, которые бы Вы не хотели совершать, либо на что-то не будет хватать. Но по итогу Вы сделаете решающий шаг к улучшению разрешению проблем, начнете что-то новое, получите полезную информацию, или даже может будет помощь небольшая со стороны.
жаклин Гуру (2954) 1 месяц назад
А сама шо- не знаешь как пройдут? все как всегда ничего нового. да и что у тебя может с твоим мозжжечком измениться.
Элли Гласс Просветленный (20416) 1 месяц назад
Высокая вероятность неожиданных встреч
Wania Мудрец (19491) 1 месяц назад
Отметишь со старыми знакомыми и будешь отдыхать.
QueenOfHearts Мыслитель (7398) 1 месяц назад
разумное ведение дел. Неудача, отмена чего-либо.. Отдых