Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого есть опыт лечения нейропатической боли? Отзовитесь!

_ _ Ученик (177), закрыт 3 недели назад
Вы смогли избавиться от нейропатической боли? Чем вас лечили? В какой дозировки? Сколько по времени заняло лечение?

У меня нейропатическая боль в ноге: онемение, жжение, покалывание и т. д. Уже 5 недель как. Обычные НПВС, понятное дело, не помогают. Упражнение и физиолечение тоже. Невролог прописал Конвалис (3 таблетки в день на 2 месяца) + Сирдалуд. От этих таблеток хоть спать начал. До этого месяц спал по 3-4 часа. Уже 5 дней принимаю эти таблетки, сон улучшился, но боль как была так и осталась. Сейчас ко врачу нет возможности попасть, чтоб откорректировать лечение. Через неделю где-то пойду, но думаю может ЭНМГ сделать перед приёмом. А может дозировку Конвалиса повысить (в инструкции написано, что можно до 6 таблеток принимать)?
Лучший ответ
- Просветленный (24126) 3 недели назад
Нейропатическая боль лечится антиконвульсантами, антидепрессантами, и в отдельных случаях кетамином и проводниковыми блокадами.

Сирлалуд миорелаксант, он применяется для лечения острой боли. Конвалис - да, это антиконвульсант, один из наиболее эффективных при нейропатии.

Так что стоит обговорить с врачом смысл добавить к габапентину антидепрессант и небольшую дозу кетамина.

Смысл противоболевого эффекта антидепрессантов - в подавлении очага болевого возбуждения в мозге. А кетамин прерывает болевое проведение и "перегружает" мозг, так же подавляя болевой очаг возбуждения.

Конкретные препараты может назначить только врач при ОЧНОМ осмотре.
_ _Ученик (177) 3 недели назад
Спасибо. А до тех пор пока не смогу попасть ко врачу (где-то неделю) стоит ли попробовать повысить дозировку Габапентина (уж больно боль напрягает)?
- Просветленный (24126) Не могу заочно давать советы. Чтобы назначить или корректировать лечение, нужно как минимум вас осмотреть.
Остальные ответы
Анастасия Балахнова Мастер (1138) 3 недели назад
так нужно лечить позвоночник. вы обследовались? МРТ и пр
_ _Ученик (177) 3 недели назад
всё делали. грыжа 4мм, протрузии: люмбоишиалгия на фоне дорсопатии. позвоночник лечим: ЛФК, физиотерапия. но нейропатия - она хоть и связана со спиной, её лечение немного параллельно идёт.
Анастасия Балахнова Мастер (1138) попробуйте еще церебрум композитум через день колоть он недешевый, но эффективный больше пейте воды, и я бы посоветовала иглоукалывание (мне помогло)
Шуня Искусственный Интеллект (501947) 3 недели назад
Габапентин помогает. курс 6 месяцев. если заболевание позвоночника запущенное и возраст приличный насовсем боль не пройдёт . примерно так: пол года таблетки принимаете, пол года боли нет .принимать один раз в день на ночь, сначала по одной капсуле, через пару дней по две. может непонятно написала . пока принимаете нет боли + ещё пол года.
_ _Ученик (177) 3 недели назад
Конвалис это и есть Габапентин. От него на какой день обычно наступает эффект?
Шуня Искусственный Интеллект (501947) _ _, у мужа боль стала ослабевать чуть ни с первого приёма
Galina Kitcha Гуру (2738) 3 недели назад
Может быть, Вы не те упражнения делаете? А препараты только врач назначает, да и то не надо увлекаться.
Че там с деньгами Ученик (1) 3 недели назад
Холодный душ и лёд а холодной ванной с водой
Не только нейропатии вылечишь
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (296374) 3 недели назад
У меня 10 лет такие боли были в спине, справа вверху. Это крики по ночам. все до одного обследования. все препараты. которые существуют. дошли до наркотиков-лирика. кто знает. НИЧЕГО!!. Случайно от головы выпила цитрамон и вдруг понимаю-доехала до пол-ки. прошла двух врачей, вернулась домой и все без боли!! я была в шоке!! И начала так делать-как куда выехать-цитрамон, практически каждый день. Сейчас прошел год без боли-и на днях снова.... только слева. Дней 10 уже целенаправленно пила свой цитрамончик. по штучке в день. И снова -чудо! -прошло где-то на 5-ый день.. вот такое бывает!! случайность . а 10 лет дикой боли... непередаваемой. Еще добавляла на ночь 0.5 феназепама. Это не совет-это моя история, история моих жутких мук.
Ира Алферова Ученик (73) 3 недели назад
Физио процедуры - интегральные токи 5-7 процедур и боли проходят
Kiber .Net Знаток (311) 3 недели назад
У Врачей! Иди и лечись! А не тут сиди и усугубляй свои проблемы!!!
И нет без врача нельзя повышать дозировку, не доступен твой врач найди другого врача!
Alikhan Zhankin Мыслитель (9695) 3 недели назад
Не ТРАВИТЕСЬ колесами! Лекарства "лечат" не ПРИЧИНУ, а ПОСЛЕДСТВИЯ заболевания, то есть убирают БОЛЬ, а не её ПРИЧИНУ.

Ваше исцеление в Ваших "руках" - ВЬЕТНАМСКАЯ ЙОГА - 15 упражнений все в положении "лёжа" - скачать из Интернета..
Vitta Гуру (3365) 3 недели назад
возможно ЭТО есть проявление невралгической боли при ГЕРПЕСе, очень редко врачи докапываются до этой причины. Примите Вальтрекс 500 мг х 2 раза в день в течение недели и вит С по 1000 мг ежедневно в течение 2 недель. Возможно всё полностью. пропадет, если это герпетическое проявление
Алексей Карлеоне Профи (629) 3 недели назад
Я лечил нейропатическую боль ещё тогда когда ты в планах даже не был.
ЮЖ СЧ Ученик (139) 2 недели назад
Мне очень помог препарат ПРЕГАБАЛИН, покупал в http://fhat.site Начальная доза прегабалина составляет 150 мг/сут.