Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Иж юпитер 5 глохнет на ходу и не горит приборка когда глохнет.

Ваня Скударнов Ученик (149), закрыт 2 месяца назад
Клем на аккумуляторе у меня нет, я просто накидываю проводки на него, в общем приборка горит раз через раз и я могу его завести тогда когда она горит, но стоит мне проехать немного он глохнет .
Лучший ответ
DN Lion Искусственный Интеллект (223636) 2 месяца назад
Вас поняли. Про сервис не слышали.
Для АвитоМастер (1490) 2 месяца назад
если он прикатит ижа на сто, все кто там работают будут ржать 2 недели
DN Lion Искусственный Интеллект (223636) Для Авито, а тут телепаты-диагносты за 5 минут найдут неисправность и через астрал отремонтируют, да, конечно.
Остальные ответы
Для Авито Мастер (1490) 2 месяца назад
мда, в чем проблема сколхозить клемы? у тебя контакт пропадает
Фредди Меркьюри ✪Мудрец (17861) 2 месяца назад
Согласен
Ваня СкударновУченик (149) 2 месяца назад
Спасибо, обезательно припояю клемы.
Hugh Оракул (95758) 2 месяца назад
"Клем на аккумуляторе у меня нет, я просто накидываю проводки на него",
если ты рукожоп то все вопросы к родителям
DyNMX Искусственный Интеллект (148402) 2 месяца назад
Вероятно ШМЯБ мозги крутит. Зарядку дает на заведенном движке? После поездки аккум не высаживает?
Ваня СкударновУченик (149) 2 месяца назад
Нет
dnk Гуру (4523) 2 месяца назад
КЗ, че не понятного, провода то на аккуме не изолированы от массы небось