Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давайте пить квас!

OMAR Мудрец (10997), закрыт 14 лет назад
Предлагаю завтра не пить кокаколу и пепси! Всем! И посмотрим сколько потеряет их завод по производству "грыжоязвожелудочнойжидкости"!
Лучший ответ
LIONESS Просветленный (21192) 14 лет назад
наливай!!!
правда кокаколисты и пепсисты меня как потребителя их гадостей давным-давно потеряли
Остальные ответы
Виктор Пузиков Профи (950) 14 лет назад
Давай,я и алкоголь вообще не пью,голосую-за!!!
Доктор Зло Профи (980) 14 лет назад
Давайте!!!Будь проклята АМЕРИКА!!!
Пользователь удален Гуру (4743) 14 лет назад
Давайте! Отличная мысль! Квас и полезней, и вкуснее! А самый вкусный квас -по-моему "Очаковский"
Татьяна Алексеева Мыслитель (9585) 14 лет назад
Я Вас полностью поддерживаю! (Кстати, банки с квасом у меня на окне тоже ЗА. Уже в полной боевой готовности)
Пользователь удален Ученик (172) 14 лет назад
Давай лучше пить пиво и дуть дудку!!!
b/w Мастер (1720) 14 лет назад
Квас не пиво. Пей Ярило!
:)