Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли в России высококвалифицированный проктолог, который не считает святым долгом каждого пациента давать денег?

Нормальный Гуру (3851), закрыт 3 недели назад
Или эта область медицины в России совсем загнулась и можно уже не надеяться получить консультацию проктолога?
Дополнен 3 недели назад
У нас даже на платном приёме проктолог в рот заглядывает.
Лучший ответ
Ардов Александр Мастер (1373) 3 недели назад
1.Обратитесь в соц. защиту, в отдел; плюс мэрию города (возможно Вам, что-то посоветуют)
2.Сходите в муниципальную поликлинику
3.Напишите в МинЗдрав, или к министру Здравоохранения
4.Напишите в РАН России
5.Обратись в частные клиники
6.Заключите договор на обслуживание, с врачом
7.Лечитесь в других государствах
8.Обратитесь в Фонд Милосердия
9.Обратитесь в НКО для работы с населением, в сфере мед. услуг
10.Обратитесь в страховую компанию, за консультациями
11.Мед. фирмы, возможно помогут
12.Мед. Коорпорации, возможно помогут
13. Или возможно, Красный Крест
Остальные ответы
Граф де Валль Искусственный Интеллект (530039) 3 недели назад
Проктологов мало
Хороших проктологов - крайне мало
А ты хочешь забесплатно к Богу в рай?
Будь реалистом.
Или ходи с раком в жопе, выбор несложен.
Диана Бондарева Знаток (421) 3 недели назад
сложный вопрос, поищите бессплатно в инете ответы, если проблема простая.. ну а так, только нужно искать хорошего доктора, можно найти в вк например группу вашего города и там спросить, может люди в соседние города ездят.
НормальныйГуру (3851) 3 недели назад
Я этот вопрос и задал, потому что ищу ответ в интернете.
Диана Бондарева Знаток (421) Святой Отец, так город хотя бы указали или болезнь, чтобы вам люди подсказали, конкретного врача, или кто и как лечил такую проблему как у вас.
Voldemar Krok Искусственный Интеллект (121320) 3 недели назад
Ты - согласен будешь работать бесплатно?
Или это должны делать ДРУГИЕ!
Кстати, знания - стоят очень дорого!
уввавя мппааУченик (90) 3 недели назад
они зарабатывают хорошо. с одной теткой общалась 100 000 руб. в месяц имеет. на скорой работает и еще подрабатывает и довольна как конь.
АЛЛЕ-ОП Мыслитель (8905) 3 недели назад
Труд ДОЛЖЕН оплачиваться (какой бы он не был) - прошли времена, когда государство делало вид, что плАтит людям, а люди делали вид, что работают.
НормальныйГуру (3851) 3 недели назад
Когда я прихожу на платный приём, за который отдаю тысячу рублей, я что ли не оплачиваю труд врача?
АЛЛЕ-ОПМыслитель (8905) 3 недели назад
Каждая работа имеет СВОЮ ЦЕНУ- если вы отдаете 1000 рублей, значит столько стоит эта работа. А в чем, собственно парадокс?
Вика Демьянчик Ученик (116) 3 недели назад
Это смотря какой доктор. Может и не все доктора требуют с пациентов много деняг. Это нужно посмотреть в интернете.
НормальныйГуру (3851) 3 недели назад
Вы знаете такого доктора?
Вика Демьянчик Ученик (116) Нет не знаю
ирина константинова Оракул (60284) 3 недели назад
либо в муниципальной лечиться либо в платной. не вижу в чем проблема
НормальныйГуру (3851) 3 недели назад
Проблема в том, что у нас даже в платной врач отфутболивает, если не дать ему на карман.
ирина константиноваОракул (60284) 3 недели назад
Значит вы не туда пришли. у меня сверх чека - никогда ничего не требовали.
Лилия Валерьевна Оракул (83140) 3 недели назад
Уверенна есть. Ищите по отзывам своего региона в интернете.
Андрей Просветленный (43157) 3 недели назад
Возможно, где нить в Москве или Питере, в элитной, платной клинике такой один и остался т. к. больные ему просто не смогут дать столько, сколько ему будет интересно помимо зарплаты... более того, - даже официально уплатить в кассу этой клиники большинство не смогут...
Kiber .Net Знаток (311) 3 недели назад
На Ютубе множество мед. специалистов которые консультируют по тем или иным вопросам + ведут приём некоторые платные некоторые и бесплатно

А так врач от государства обязан дать пациенту бесплатное оказание медицинских услуг! Ты только заведи омс и всё иди решайся в городской больнице и на приём. Будет требовать взятку
1) просишь книгу жалоб
2) идёшь к глав врачу