
Я сегодня узнала что значит "23"!

Наталья Чинаева Просветленный (21170), закрыт 1 месяц назад
На уроке по матанализу. Тождество Эйлера гласит:

(см. картинку ниже)

А число "е" (2,71828...) в степени "пи" (3,14159...) как раз и равно 23,14069... А если возвести это число в степень "мнимая единица" - то получится минус один. Так что получается что "константа ТДВ" имеет глубокий математический смысл)))
Дополнен 1 месяц назад
как гениально замечено ниже - получилась константа "епи")))
Лучший ответ
Семен Мастер (2276) 1 месяц назад
Не издевайся над мозгом тдвшников.
Остальные ответы
Хрен Вам, а не философия )))) Оракул (59028) 1 месяц назад
))) да ...вот она )) сила математики ))))
яВас Любил Мудрец (11841) 1 месяц назад
е-пи равно 23, ета понятно...
а чо там по поповоду сисек, какие расчОты?))
Наталья ЧинаеваПросветленный (21170) 1 месяц назад
Точно! Константа "епи"!)))
Наталья Чинаева, как - то так
Умар АлиевУченик (95) 3 недели назад
Ей 15, посадят))
ДИОНИС Искусственный Интеллект (153834) 1 месяц назад
Вот ты сейчас сделала мне умственный оргазм, практически отсосала, браво!
Александр Шевченко Мудрец (17323) 1 месяц назад
что есть ноль : точка отсчета или конечный результат полного покоя -в определении движение по кругу, а если не замкнутый круг иначе не будет процесса развития то эллипс в проекции -8 а положив в рабочее состояние - бесконечность ))))))
А.П. Мастер (1698) 1 месяц назад
Это одна из характеристик нашей вселенной, в которой распределение/преобразование еб... ей энергии квантуется и описывается уравнениями Максвелла.
Людо Зай Просветленный (24274) 1 месяц назад
Йеееей наука рулит :)))
Ты меня прям возбудила, теперь стояк мучает ;)
Ненаглядная Оракул (50359) 1 месяц назад
хочется спросить... какого kuy ты тут делаешь то?)))))) столько знаний в помойку))
Наталья ЧинаеваПросветленный (21170) 1 месяц назад
Так меня тут уже почти не осталось... Полтора года до карантина - 500 очков, два месяца карантина - 20 тысяч очков, и полмесяца после карантина - 500 очков... Привычка осталась - после того как занимала голову чем-то хотя бы бесполезным, когда с полезными занятиями был напряг... Прикольно бывает подурачиться)))
Ненаглядная Оракул (50359) тебе удалось))))
Алевтина Высший разум (269206) 1 месяц назад
Трахните кто нибудь ее ))
*Ann... The Girl on The Hoop...Просветленный (32439) 1 месяц назад
Ее 13 летний трахает, и это результат
Алекс Мудрец (11157) 1 месяц назад
это же надо столько ошибок наделать? да ещё публично, на всю страну...
100 пудовый Мужык Мудрец (16268) 1 месяц назад
Я вчера узнал
Что у меня есть огромная семья
Владимир Гончаров Оракул (83799) 1 месяц назад
Детка - ты изобрела велосипед! Это число - "е" в степени "пи" - в матане существует давно и называется ПОСТОЯННАЯ ГЕЛЬФОНДА

https://ru.wikipedia.org/wiki/Постоянная_Гельфонда
Неизвестно Оракул (88069) 1 месяц назад
Хорошо что у меня просто по ГОСТу...
David SOLOX Harmer Мастер (2438) 1 месяц назад
Это ж насколько скучно человеку, что он, а точнее в данном случае она, радуется❗❓....