Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Появление красных следов на коже после давления.

Снежана Миронова Ученик (95), закрыт 2 недели назад
Почему при некотором продолжении несильного давления на кожу после отмены давления на ней остаётся красный след?
Дополнен 4 недели назад
Интересует лишь конкретная ситуация : несильное давление на кожу ( например нога на ноге) и появляющиеся от этого красные следы, которые через некоторое время исчезают. ( Это обыденная вещь для каждого человека, попробуйте умеренно надавить на кожу руки в течение 35с). Может кто-нибудь знает механизм сего действа?
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (278017) 3 недели назад
На теле остаются следы от надавливания

Отёки тела — это не только неприятные ощущения и некрасивый внешний вид, но и сигналы о внутренних нарушениях процессов организма.

https://medkotv.ru/na-tele-ostajutsja-sledy-ot-nadavlivanija.html
Остальные ответы
alex cat Ученик (80) 4 недели назад
К врачу не пробовали сходить?
Кристина ГундарУченик (101) 4 недели назад
ПЗАХАЭАЭЭАЭАЭАЭА
Наталья Лисица Мудрец (12197) 4 недели назад
Сосуды мелкие лопаются, а кто Вам давил на кожу?
Наталья ЛисицаМудрец (12197) 4 недели назад
Вам-не к врачу, Вам в полицию сходить-надо.
Кристина Гундар Ученик (101) Наталья Лисица, АХАХАХПЕХПКЭУЭКЭКЭКЭКЭКЭКХКХХКХУЭКЭВЭВ
Наталья ЛисицаМудрец (12197) 4 недели назад
Поняла-только шакалий смех, а дальше-неразборчиво..
Наталья Лисица, Красивая девушка с хорошим чувством юмора, класс
Наталья Терри Ученик (118) 4 недели назад
Я думаю, это лопаются сосуды, т. к. при высоком давлении кровь давит на стенки сосудов
евгений косов Мастер (1532) 4 недели назад
доступ потоку крови был закрыт, убрали ногу и к участку резко приливает кровь, организм пытается выправить ситуацию и насыщает участок кислородом (кровь )мелкие капилляры расширяются цвет красный
Alikhan Zhankin Мыслитель (9915) 4 недели назад
Это норма! Когда вы закинули "ногу на ногу", то в области контакта ног, особенно в нижней, происходит сдавливание тканей -кожи, мышц и сосудов - и тогда кровь отливает из этой области. Когда вы сняли ногу, то сосуды резко наполняются кровью - отсюда и покраснение. Через некоторое малое время кровяное давление уравновешивается и покраснение исчезает.
Алёна Москаль Знаток (254) 4 недели назад
Я думаю это собралась кров в капиллярах вокруг места в котором она должна была свободно течь, а его перекрыли, передавили, а кровь не может стоять на месте, она беспрерывно приходила к этому месту чтобы пойти далее. Так как проток был перекрыт, образовался застой крови.
кпуу кпуу Мастер (1043) 3 недели назад
Это крайне опасное угрожающее жизни состояние. Требует экстренного медицинского вмешательства.
V*Мудрец (18349) 3 недели назад
твой аккаунт требует резкого бана!
Андрей Пупкин Мастер (1231) 3 недели назад
скоро в гробик - иди сходи на кладбище и подбери там местечко потемнее чтоб было