Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Розничная торговля в России.

Бум Мудрец (19004), закрыт 3 недели назад
Торг. сети сделают римэйк если поставят лимоны,
кг продукта -- откроют в городах до милл. жителей,
а если 10 кг то в миллионниках, бизнес в пандемию.
Лучший ответ
Маргарита 中 Искусственный Интеллект (367280) 1 месяц назад
Городов с млн жителей всего 16..
БумМудрец (19004) 1 месяц назад
Спасибо не знал
Остальные ответы
Sun Искусственный Интеллект (110659) 4 недели назад
..а таких городов как Москва-это ж почти несколько стран..)
Спасибо за ответ, жаль, вопроса больше нет