
Вот отвёз ты тетю на море, а она тебе не дала, что с ней сделаешь?

Нежнокомка Искусственный Интеллект (493911), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
А уже за все уплачено)
Лучший ответ
Валерий Оракул (90719) 3 недели назад
Йаж её повёз чтоб отдохнула, зачем далеко ехать на потрахушки
Остальные ответы
Ботаник Просветленный (32603) 3 недели назад
да как всегда.. камень на шею и в море..
Гейша aestas Искусственный Интеллект (235973) 3 недели назад
вот поэтому я ни разу ни на одно свидание и в одну поездку без своих денег и карт не езжу))))
а смешнее будет так что он сам не сможет, ахахахахах
Игорь Мудрец (19326) 3 недели назад
обидно, досадно, но ладно
Хрен Вам, а не философия )))) Оракул (58991) 3 недели назад
)) так надо отвозить тех )) кто уже дал )) а недотроги пусть идут куда шли )))
ПЬЮЩИЙ В КРЫЖОВНИКЕ Мыслитель (8252) 3 недели назад
Как Степан Разин, в набежавшую волну её и мешок с кирпичами к ногам.
Френдзондеркоммандер Мыслитель (8974) 3 недели назад
Стырю ее паспорт и продам в турецкий бордель.
НежнокомкаИскусственный Интеллект (493911) 3 недели назад
Ужас
Френдзондеркоммандер Мыслитель (8974) Нежнокомка, ничего личного, просто бизнес ))) Нарушила договор-то она первой. Я лишь возмещаю убытки.
Серёга Оракул (50507) 3 недели назад
На море и другие тёти отдыхают.
Владимир Банальный Просветленный (28655) 3 недели назад
пойду к мужикам, покататься на ретро-авто Привет!
НежнокомкаИскусственный Интеллект (493911) 3 недели назад
Привет, красавчик!))
Лунный кот Оракул (60660) 3 недели назад
Надеюсь она хоть мне нравилась, а то так все печально, прям насмешка какая-то, видать чем то болеет
ГрафЪ СисекЪ Мудрец (17385) 3 недели назад
Зажму ее потрогаю за сиськи и оставлю ее там
Нет, я не Гоголь, я другой Просветленный (49592) 3 недели назад
У меня знакомый так в Мексику слетал.. 200 штук потратил.. ну что скажешь "Шарик, ты балбес")))
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (128068) 3 недели назад
Прикидываешь свои шансы не стать русалкой?)))
яВас Любил Мудрец (11801) 3 недели назад
Какнидала!?!? Чозакуйня!? Домой не поедишь пока не дашь! ))
Гор Искусственный Интеллект (119872) 3 недели назад
Ничего. Я-то себе на месте другую найду, а она пускай без секса мается.)))