Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как пройдут ближайшие три недели? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (11731), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5972799) 3 недели назад
Будет общение и встреча с темноволосым мужчиной.
Илья ИвановУченик (141) 3 недели назад
нечего подобного я больше на это не подпишусь, и вообще пойду перекрашусь в блондина
Остальные ответы
Wania Мудрец (19044) 3 недели назад
Получишь наследство и будешь заниматься благотворительностью
Элли Гласс Мудрец (19846) 3 недели назад
Ф зачем тебе? Ты же только спросила про выходные. Ты вообще не последовательная.
та та Гуру (2666) 3 недели назад
как как и кучка . в земле будешь рыться.
QueenOfHearts Мыслитель (7260) 3 недели назад
страдание из-за плохих известий