Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что же теперь будет дальше между нами?

Елена Морозова Знаток (274), закрыт 2 недели назад
Алексей 01.11.76. Светлана 17.06.75.
Лучший ответ
Alena Viktorovna Ученик (158) 3 недели назад
Воспоминания, кто то кого то отрезал, пологаю что вы его . Вместе ещё будите
Елена МорозоваЗнаток (274) 3 недели назад
Значит это ещё не конец, будет продолжение?
Alena ViktorovnaУченик (158) 3 недели назад
Шансы есть
Alena Viktorovna, https://otvet.mail.ru/question/220919898 Посмотрите пожалуйста)
Остальные ответы
Татьяна Мастер (2024) 3 недели назад
Сейчас между вами разрыв, возможен треугольник, в прошлом бесполезные ожидания, тяжесть. В раскладе проигрываются много карты детей, возможно, причина дети, также финансы. Мужчина жалеет, что вас обманывал, вы жалеете, что бросили работу и полностью посвятили себя работе. В будущем будете вместе, женщина приложит все усилия к этому, также возможно из за детей. Совет от Высших сил, Вам бороться до конца, открывать себе дороги и уходить в своё развитие. Выбор за Вами
ТатьянаМастер (2024) 3 недели назад
Опечатка, не работе, а семье
Ангелина Иванова Гуру (3509) 3 недели назад
Это точка. Между вами треугольник, мужчина считает, что правильно будет уйти в новые отношения.
Николаевна Успешница Мыслитель (5866) 3 недели назад
У мужчины женщина идет.. какая-то со склоностями к алкоголю. Они вместе время проводят. В душе у него агрессия идет к вам. но у вас еще не конец...
N N Мастер (1539) 3 недели назад
Здравствуйте. Мужчина очень сдержанный, на чувства и эмоции, будет закрыт. Не увидела продолжения ваших отношений в будущем. Каждый сам по себе. Будут воспоминания и не более.
АлексУченик (241) 2 недели назад
Здравствуйте! Можно вопрос?! Чувства мужчины и будут ли действия с его стороны? Александра Валерий 17.05
N N Мастер (1539) Алекс, Здравствуйте. Чувств карты не показали, это очень сдержанный вдумчивый человек. Проявления (действия) будут, но тоже сначала он продумает свои шаги.