
А что, если бы все бабки взяли, да и сняли свои плауки?

#Серёжа#Баушкин# Гуру (3142), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
марфа васильевна Оракул (58688) 1 месяц назад
Щас все испугались и ушли с юмора. Бесстыдник!!!
Остальные ответы
Перешёл-в 7класс Знаток (315) 1 месяц назад
Ээээ... Эм... Хм...
Звиняте канешн за неграмотность, но шо такое плауки?)))
Terry *Мыслитель (5639) 1 месяц назад
)))))))
margo freed Мастер (1471) 1 месяц назад
Плауки как же без них
Don Don Мудрец (13312) 1 месяц назад
снимайте плауки - будем делать прививки
Екатерина Кашлева Просветленный (21655) 1 месяц назад
Ну что Сережа Баушкин, легче стало?))))))
Иван Иванов Искусственный Интеллект (761215) 1 месяц назад
Ты извращенец что-ли?
ElenaПросветленный (46236) 1 месяц назад
я тоже так думаю ...
Василиса МикулишнаМудрец (17955) 1 месяц назад
Больной на всю голову..))
Сколько раз его уже банили здесь, нет ведь, всё равно лезет со своими дурацкими вопросами...)
#Серёжа#Баушкин#Гуру (3142) 1 месяц назад
Вася, ты уже всё - снеслася? ))))
Kiber .Net Знаток (311) 1 месяц назад
Мир содрагнулся бы или нет
Василиса Микулишна Мудрец (17955) 1 месяц назад
Свою бабку вначале попроси..)) Выживешь, считай что везунчик!...))) Дуракам везёт, как говорят...
#Серёжа#Баушкин#Гуру (3142) 1 месяц назад
а бабка йоу йоу йоу
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (481188) 1 месяц назад
платки что ля? так бабули сейчас современные.. они платки не носят)))
светВысший разум (303097) 1 месяц назад
Всё дело в том, что бабки давно уж носят шляпки!))) Чудесного настроения, Девчонки!!