
Если у женщины хитрости не хватает, надо хватать? А за какое место? Может быть за ухи подергать?)))

Гор Искусственный Интеллект (120242), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Татьяна Иванова Оракул (68111) 1 месяц назад
спасибо))) спасибо большое)))))))))))
глаза только ..говорят похожи ..на лисьи))))
а ушки горят)))))
Остальные ответы
БорисС Искусственный Интеллект (187694) 1 месяц назад
Танюшка только с виду Лиса, а на деле - открытая добрая душа )))))
https://otvet.mail.ru/question/220913346
хирург Оракул (75567) 1 месяц назад
С днюхой, да и пусть всё !!!
Татьяна ИвановаОракул (68111) 1 месяц назад
спасибо))) большое)
СтоЛичная Искусственный Интеллект (481603) 1 месяц назад
Татьяна, С Днем Рождения!!!! Счастья и позитива!!!
Татьяна ИвановаОракул (68111) 1 месяц назад
Спасибо большое)))
Platon - Оракул (85953) 1 месяц назад
И еще раз... С днем рождения, Танюша) Обнимаю)
Добрый вечер)
Татьяна ИвановаОракул (68111) 1 месяц назад
)))))))обнимаю Сережка))) и спать пошла...)
Platon - Оракул (85953) Обнимаю, Танюша)) крепко-крепко)) Приятных снов))
А.П. Мастер (1698) 1 месяц назад
And many happy returns of the day! )
Татьяна ИвановаОракул (68111) 1 месяц назад
приятного вечера)))
Серсеечка Л. Гений (52716) 1 месяц назад
С днем рождения, дорогая! Желаю крепкого здоровья, удачи, благополучия, добра, радости, любви, счастья, хорошего настроения, улыбок, ярких впечатлений. Пусть тепло и уют всегда наполняют твой дом, пусть солнечный свет согревает в любую погоду, а желания исполняются при одной мысли о них. Пусть жизнь будет наполнена положительными эмоциями, верными друзьями, радостными днями. Ярких, светлых, счастливых тебе событий! Очень тебя люблю и уважаю!
Татьяна ИвановаОракул (68111) 1 месяц назад
СЕРСЕЕЧКА)))))))))))) спасибо большое) от всего моего сердца) обнимаю)))
! Оракул (52657) 1 месяц назад
А по наитию рискните)))
Amazing Black Cat ® Оракул (90162) 4 недели назад
Обалдееееть!!! Лисичку с ДР стопудово!!! А я-то думаю, почему меня так и тянет чей-то праздник отметить ツ
Лисичка, ты прелесть!!! ❤ >^ᴥ^<