Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Алгоритм действий сотрудника УИС Ппри попытке побега

Илья Шаркунов Ученик (97), закрыт 2 недели назад
10.Решите задачу: Сотрудником исправительной колонии в 16:15 при обходе территории центра трудовой адаптации осужденных в районе цеха № 4 был задержан осужденный, который пытался преодолеть «нулевой» рубеж обнаружения, используя «кусачки». Составьте алгоритм действия сотрудника и администрации исправительного учреждения. Оформите соответствующие документы.
Лучший ответ
КАСМАНАФД Оракул (92712) 4 недели назад
1. откусить кусачками пальцы осуждённому,
2. помочь кусачками осуждённому прохождение дальше через запретку,
3. откусить кусачками себе ухо....
4. иные варианты сталинского гулага.
Документы - это обычно справка лепилы о смерти или побоях.
Остальные ответы
arunas ozolas Оракул (60813) 4 недели назад
Моя твоя не понимай, твоя бежит - моя стреляй!
Alikhan Zhankin Мыслитель (9915) 4 недели назад
"Шаг влево, шаг вправо - считается побегом - расстрел на месте!".