Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли работать 11 летнему мальчику ?

emir ch Знаток (414), закрыт 3 недели назад
Это возможно или нет
Лучший ответ
О-О Мастер (1003) 3 недели назад
официально только с 14
Остальные ответы
Виталик Рамазанов Мыслитель (5935) 3 недели назад
По закону детский труд запрещен
Василий Сергеевич Мастер (1328) 3 недели назад
Блогер какой нибудь. В яндекс эфире.
там по моему все дети делают контент судя по эфиру
~●☆Хитрый Лис☆●~ Просветленный (26126) 3 недели назад
Нет, это противозаконно, но за рвение - респект!
БЕШЕНЫЙ Просветленный (23760) 3 недели назад
А за чем просто у меня дочке тоже 11
Maxwell Гуру (2999) 3 недели назад
Был у меня один знакомый который на батином хлебокомбинате с 12 лет официально работал, и в пекарне тоже батиной. Дак он больше на обедах проел, чем заработал)
Игорь Щетинин Знаток (282) 3 недели назад
Нет, не стоит. Зачем ребёнку портить Здоровье и делать так чтобы он устал, детский организм не готов ещё к труду?
Аймара Маскеноза Оракул (69630) 3 недели назад
В театре, кино и цирке...
В деревне летом - на прополке и сборе ягод (с грядок!).
Сейчас на сбор ягод активно приглашают. ЛЮБОЙ возраст. Пошарь в сети.