Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужны ли комплексные витамины во время беременности (2-3 триместр)?

Цветочница Ароматная Знаток (478), закрыт 3 недели назад
Проксультировалась с одним врачём, она сказала, что комплексные витамины во время беременности не нужны-главное правильно питаться. Ну и на основании анализов, могут выписать витамины. Вы согласны?
Лучший ответ
Елена Филатова Искусственный Интеллект (345856) 3 недели назад
Не согласна. Беременность ведётся индивидуально. Она может протекать как физиологически, так и патологически - сопровождаться железодефицитной анемией, экстрагенитальной патологией, в том числе с нарушением всасывания питательных веществ. Каждой беременной нужно соблюдать рекомендации своего лечащего врача.
Цветочница АроматнаяЗнаток (478) 3 недели назад
Спасибо. Тут речь и идёт о том, что комплексные для беременных, просто так не надо. А надо только те, которые на основании анализов нужно пить. Вы не согласны?
Елена Филатова Искусственный Интеллект (345856) Цветочница Ароматная, согласна, что просто так не надо. Не всё диагностируется с помощью ангализов. К беременной нужно подходить индивидуально - вот с этим я согласна.)
Остальные ответы
О-О Профи (961) 3 недели назад
ну лучше фруктики на самом деле
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (207866) 3 недели назад
Не нужны.
Как, ска, без этих долбанных БАДов человечество раньше жило?
Уму непостижимо
kosmos k Искусственный Интеллект (102334) 3 недели назад
Я пила в обе беременности, моя знакомая врач говорит что во 2-3 лишний не будет витамины, а вот в первый триместр не стоит их принимать
Trixs Er Ученик (64) 3 недели назад
Я вполне согласен, витамины в пище усваивается намного лучше, и это доказанный факт.
ИЖЕ Просветленный (30418) 3 недели назад
почитайте о перге -благо вроде у вас время уже появилось -удачи...
Алиса Симакина Ученик (91) 3 недели назад
Если ты нищая и хаваешь не широко то пей витамины
Если ты среднего класса и хаваешь много и все разное
Кароче и яблоки и виноград и все кароче очень разнообразна еда и много ее то витамины лишнее будет
Kiber .Net Знаток (311) 3 недели назад
Она полностью права, ты должна получать из пищи то что хочешь получить от таблетки, лучше коммлексно правильно питайся, чем раньше времени глыкать таблетки.

От таблеток вреда нету, но беременность такая штука с которой стоит быть по осторожнее...
Alikhan Zhankin Мыслитель (9877) 3 недели назад
Могут быть последствия непоправимые.
Цветочница АроматнаяЗнаток (478) 3 недели назад
От употребления витаминов или наоборот от их отсутствия?
Alikhan Zhankin Мыслитель (9877) Цветочница Ароматная, употребления конечно. не травите дитё химией. все витамины есть в пище. Только не ешьте консервы, пакетированное, только свежее. и ни какой Кока-колы - это яд! Витамины нужны тяжелобольным и профи спортсменам, а у пожилых от них может начаться рак!
Канифоль Мудрец (15152) 3 недели назад
В обе беременности не пила витаминов. Старалась разнообразно есть