Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нормальный ли возраст 24 года для молодого специалиста или староват?

Acceptor Мудрец (15086), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Winter Гуру (4841) 3 недели назад
Ты прикалываешься что ли? Во многих компаниях, тех, кому 24 года, считают зелеными сосунками. Так что да, этот возраст - идеальная цифра для описания начинающего молодого специалиста.
Остальные ответы
Dek Tons Мастер (1739) 3 недели назад
конечно старый. Специалистом только в 13 можно быть
Evgenij Мыслитель (7831) 3 недели назад
Тебе уже на пенсию пора. Какой на хрен специалист.