Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каковы для вас итоги двадцать седьмого тура РФПЛ 2019/20? (+)

tyaf Просветленный (23676), закрыт 1 месяц назад
Всем привет)
Очень быстро проходит концовка первенства не успел я переварить ваш "шквал" отзывов и мнений о туре 26-м как подошёл к финишу новый 27-й уже тур чемпионата российской премьер-лиги..
Ну что же.. прошу вас напрячь память и в ответе написать ваши главные впечатления от этих восьми "незабываемых" и "великолепных" а главное довольно неожиданных в плане итогового результата встреч..
Какие матчи вы успели посмотреть?
Какие эпизоды особо запомнились вам?
Какое событие вы считаете центральным?
Как остановить разогнавшийся до скорости катка сметающего все на своем пути автобус Уфы?
Ахмат догнал по очкам Сочи от которого ещё весной их отделяла пропасть.. что это? наконец заработал тренерский гений Шалимова или Рамзан Ахматович умеет мотивировать?
Когда 22-летний Спартак научится реализовывать моменты и брать 3 очка в матчах в которых переигрывает соперника по ходу игры?
Тедеско, кто он? псих, деспот, тиран или просто опасная личность?
Что происходит с ЦСКА как еле ползавшая в матче с Зенитом команда так уверенно громит Оренбург и Ахмат? Неужели Москва :красно-синяя?
Кто ещё не поздравил Зенит с великим чемпионством?
Вернётся ли ещё Краснодар в зону прямого попадания в групповой этап лиги чемпионов?
И спасутся ли в конце концов окрылённые (тафталогия) Талалаевым Крылья Советов от поездки в Красноярск в следующем году?
Кто теперь главный фаворит в борьбе за еврокубки ?
И кто составит компанию Оренбургу?
Каким вам запомнился 27-й тур и кто на ваш взгляд его главные герои?
Лучший ответ
оуСБГ Просветленный (42823) 1 месяц назад
Самая главная интрига, что борьба за Еврокубки обострилась, и все стало очень запутано и непонятно особенно после последней игры Краснодара с Рубином. Когда все претенденты на второе место слили, кроме ЦСКА, которое по старой доброй традиции набирает свой полных ход к концу чемпионата, И скорее всего обороты не сбавит. Надеюсь, что они и займут вторую строчку, им нужна лига чемпионов, а Краснодар пока в лиге Европы пусть поиграет, гудкам делать в первой тройке вообще нечего
Остальные ответы
Viileää jo Искусственный Интеллект (143536) 1 месяц назад
крылья полетели быки сели зенит не слил спартак не помню с кем играл и как
тедеско пустырник прописать. цска вполне сможет на 2 место. виктор михайлович не зря полечился. кто составит компанию оренбургу не знаю думаю концовка будет неожиданной. что понравилось голы арсенал-кс. луценко попович глушенков
tyafПросветленный (23676) 1 месяц назад
С Локо и однобоко
Viileää jo Искусственный Интеллект (143536) tyaf, да я вспомнил про тедеско да 1-1
КиноРейтинг - Фильмы и СериалыЗнаток (377) 1 месяц назад
футбол это бизнес, это не игра
Анонимный пользователь Знаток (362) 1 месяц назад
Мусаев не годен, Карпуша не годен, Слуцкий красавчик.
евгений кулешов Оракул (60460) 1 месяц назад
Лапочкин куплен
tyafПросветленный (23676) 1 месяц назад
За сколько?
taurus1967Искусственный Интеллект (467050) 1 месяц назад
250-300 тысяч
Viileää jo Искусственный Интеллект (143536) taurus1967, евро
taurus1967 Искусственный Интеллект (467050) 1 месяц назад
У Тедеско голос хорош:))) прям в оперные певцы пойдет:))) Ну и конечно же как же без косяков судейства и продаж в нём:)))
ptolemey Мудрец (15172) 1 месяц назад
Урал порадовал отличной игрой против Динамо.