Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На видеорегистраторе отсвечивает решетка вентиляции, что можно сделать? (фото внутри)

Ivanov Ivan Мудрец (10720), закрыт 3 недели назад " />
Дополнен 4 недели назад
Лучший ответ
Вадим Мартынов Просветленный (31022) 4 недели назад
Вам в помошь поляризационный фильтр по другому cpl фильтр, есть и на алиэкспрес, может и под ваш регик или переделать с чего нибудь, в общем уберет полностью и улучшит картинку
Вот пример, смотрите чтобы диаметр соответствовал и небыл меньше, больший посадить проще, и поверните правильно
https://aliexpress.ru/item/33037173584.html
Остальные ответы
Антон Полудужка Просветленный (27913) 4 недели назад
Подвинуть камеру левее или правее
Ivanov IvanМудрец (10720) 4 недели назад
Там по бокам тоже решётки, отсвечивать будут боковые
Антон ПолудужкаПросветленный (27913) 4 недели назад
Вверх
Alexander Pron' Гуру (2955) Антон Полудужка, вверх она будет еще выше отражаться. Вниз нужно
Alexander Pron' Гуру (2955) 4 недели назад
Ахахаах, взгляд гаишника шедеврален.
По поводу вопроса: ничего не сделаешь, т. к ее не закроешь. Она нужна для обдува. Отсвечивал бы какой-нибудь элемент панели, темным цветом закрыть. А тут просто повесь справа регик в углу, направь чуть левее. И все.
Увидел комментари к 1 ответу.
Попробуй повесить регик ниже, чтобы отсвет решетки отображался на видео поверх капота.
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (545103) 4 недели назад
дави гайца
заляпаешь кровью
ржу конечно))
на объектив поляризующую пленку. убираются все "паразитные" отражения
Добрый чувак Оракул (74659) 4 недели назад
Тебя счаз гаец слотошит!!!! Вон он уже приготовился к прыжку
C2H5OH Просветленный (24997) 3 недели назад
покрасить решетку для уменьшения отражений или накрыть её тряпкой