Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого был (а) чихуахуа? Сколько они на самом деле живут? И в каком возрасте начинаются проблемы со здоровьем?

Александр Колопачев Ученик (140), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Танк Пантера Профи (504) 1 месяц назад
Живут около 4 лет, проблемы в основном начинаются с анальным отверстием где-то с 2 лет
Ольга БезруковаОракул (53151) 1 месяц назад
Ваша осведомленность о здоровье чихуа прямо таки потрясает! )))))
Остальные ответы
Gamoind Гуру (4844) 1 месяц назад
Ну мало но для собаки норм
Дима Лолков Знаток (427) 1 месяц назад
Если хорошо ухаживать, не будет проблем и может прожить до 20 лет, а то и больше. Скажу, что они на 50% состоят из злости и на 50% из ненависти.
Александр КолопачевУченик (140) 1 месяц назад
Это только к чужим ведь)) По отношению к хозяину это милейшие существа
Александр Колопачев, правда к родным хозяина уже не такие милые
Sara OlxУченик (238) 1 месяц назад
И вправду они исчадия ада)) хахха. П С меня животные любят в большинстве случаев, но чихуахуа меня пугают и наверное чувствуют это и поэтому злюки со мной
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (158554) 1 месяц назад
нормального размера (не супер-мини) и от нормальных заводчиков (без родника, пателлы и прочих прелестей) чихи обладают хорошим здоровьем и живут долго - лет 12-15-17
Jaxowell Мыслитель (5071) 1 месяц назад
Моему 5 лет, кастрированный, проблем со здоровьем никаких нету :)
Карабас Профи (908) 1 месяц назад
Реальная история: у коллеги на чихуа-хуа напала кошка (защищала котят), у собачки случился разрыв сердца...
Илья арехов Профи (774) 1 месяц назад
Вообще по разному, у меня жила чихуа около 13-14 лет, особых проблем не наблюдал
Ольга Коленчук Ученик (16) 1 месяц назад
При хорошем уходе и кормлении могут долго прожить.
Kiber .Net Знаток (311) 1 месяц назад
Все зависит от вашего ухода за ней...
Vitta Гуру (3447) 1 месяц назад
живут 10-12 лет, если не мини
alex moroz Мастер (1345) 1 месяц назад
мне нравится чихуа чухуа!! это такие маленькие хорошенькие собачки!!
Мисс ХиппиУченик (1) 4 недели назад
Они мерзкие, злобные, и кидаются на других собак, в 12 раз больше их самих
alex moroz Мастер (1345) Мисс Хиппи, слабоумие и отвага))
Кот Облом Гуру (2664) 1 месяц назад
Знал я одну чихуахуа... Нормально жила, здоровая, веселая, гонялась за кроликами, белками... котами.... В общем проблемы со здоровьем у неё начались после погонь за мной...
Марина Гуру (3743) 3 недели назад
Наша жила 15 лет, проблемы начались в последний год
Вадим Ищенко Ученик (139) 3 недели назад
Маленькие породы, такие как йоркширский терьер, такса и чихуахуа живут дольше, чем средние и крупные породы, такие как овчарки и лабрадоры. Средние и крупные породы собак имеют продолжительность жизни в среднем от 10 до 13 лет. Текущие данные показывают, что чихуахуа живут в среднем от 15 до 20 лет, если им оказывается должный уход.
Nikassaiop End Гуру (2899) 3 недели назад
У меня живет 7 лет, ТО прошел без осложнений