Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

moqno esti na obed SALAT?

Александр Ученик (115), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бусинка Мыслитель (6523) 14 лет назад
Можно и даже нужно! Это очень полезно.
Остальные ответы
Агата Профи (967) 14 лет назад
не можно а нужно, и вообще если больше нечего то что ещё остаётся))
Татьяна Алексеева Мыслитель (9585) 14 лет назад
Даже нужно. Перед горячим блюдом.
Paul Мастер (1791) 14 лет назад
салат вообще тнельзя есть, это же полнейшая отрава( кроме цезаря), как люди вообще кладут эту траву себе в рот, это же все равно что коровы траву едят! БЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Пользователь удален Ученик (240) 14 лет назад
Салат надо есть всегда- это витамины.. .
Не кушаешь овощи фрукты начинается... авитаминоз.. .
Жуй, салатики.
Катюшка Ильина Мыслитель (9693) 14 лет назад
Конечно...даже нужно...если ты конечно под "салатом "подразумеваешь какой-нибудь готовый салат, а не листья салата...