Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Трясется палец на руке

Владислав Мещерин Ученик (3), закрыт 2 недели назад
Трясется палец левой руки при сгибе, что это может быть, лечится ли это? Еще сегодня я отлежал руку, может это быть возможной причиной? Просто я рисую и занимаюсь на гитаре -это сильно мешает. В спокойном состоянии руки не трясутся вроде. Стоит ли сходить к невропатологу? Тест на мелкую мотирику я прошел, проблем нет вроде
Лучший ответ
юрий захаров Высший разум (131689) 3 недели назад
Да, сходите к невропатологу, это может быть предвестником серьезного заболевания.
Остальные ответы
Мерлина Ле Фей Просветленный (49126) 3 недели назад
Перенапрягли руку. Дайте ей отдых, поделайте упражнения, гимнастику для рук, мудры. К врачу можете сходить - скорее всего не повредит.
Ардов Александр Мастер (1372) 3 недели назад
Сходи, в частную клинику, прием без очереди, 500 руб. Может, перенапрягся? Надо смотреть, на месте.
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (157190) 3 недели назад
К неврологу сходите
невралгия обычная
стресс
КиноРейтинг - Фильмы и Сериалы Знаток (373) 3 недели назад
Дергается палец на руке: в чем причины? Нервный тик могут спровоцировать повышенная активность нервной системы человека, непосильная физическая нагрузка либо заболевание. Во время приступа происходит непроизвольное резкое сокращение группы мышц. Принято выделять первичный и вторичный нервный тик.
Yura Avilov Ученик (5) 3 недели назад
Я думаю : стоит . Здоровье -это неотъемлемый жизненный атрибут!
Алексей Карлеоне Профи (629) 3 недели назад
Отруби его, я в четыре комнаты видел
Vitta Гуру (3365) 3 недели назад
изучите тему Туннельного Синдрома при переутомлении мышц
Alikhan Zhankin Мыслитель (9696) 3 недели назад
Остеохондроз! Болезнь ХХ1 века. Лечение - Вьетнамская ЙОГА - 15 упражнений "лёжа", скачай из интернета.
12345 Мыслитель (5448) 3 недели назад
у меня ваше большой палец дергаитси но потом проходит как то даже ни понятно.
rhou Land Просветленный (24783) 3 недели назад
не надо лечить. такая автоматика особо понравиться жене или подруге.